Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Siemens Enterprise Communications преобразовался в Unify

Компания Siemens Enterprise Communications, мировой поставщик коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, сообщила о смене своего названия на Unify.

Как рассказали CNews в компании, появление Unify — ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD («bring your own device»), всеобщая мобильность сотрудников («anywhere workers»), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

«Еще вчера мы фокусировались на технологиях, предлагали нашим заказчикам решения на их основе и учили с ними работать. А сегодня определяющими являются простота и комфортность использования этих технологий, — заявил Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ. — Сейчас пользователь — это двигатель прогресса. Перед предприятиями стоит серьезная задача — перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным. Новый бренд отражает миссию нашей компании — решить эту задачу».

Новое имя характеризует основной фокус Unify — разработку коммуникационных решений, отвечающих новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их глубокую интеграцию в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников, отметили в компании.

Представлению нового бренда предшествовало активное развитие компании в различных сферах: маркетинговой, продуктовой, идеологической. Первые преобразования в ответ на новые реалии рынка компания начала в 2011 г. Следующий шаг, концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы», был анонсирован в конце 2012 г. Новым витком эволюции стала разработка проекта Ansible — платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями.

Как пояснили в компании, задача Ansible — объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия, от инфраструктуры до социальных сетей, обеспечив сотрудникам удобный и простой способ общения. В его основе заложен опыт пользователей, специфика их работы и предпочтения тех или иных средств общения. Появление на рынке первых компонентов Ansible ожидается в 2014 г. Сначала платформа будет доступна в виде программного обеспечения как сервис из «облака» (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений, номенклатуру продуктов. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты также остаются неизменными.

Российский офис Unify подтвердил все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики.

«Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, — подчеркнул Сергей Рассказов. — С точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками, как Китай и Индия, и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

Татьяна Короткова