Разделы

Цифровизация Внедрения Аутсорсинг Маркет

«Сбербанк России» консолидировал клиентскую базу с помощью Oracle Siebel CRM

Компания Oracle сообщила о завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами «Сбербанка России». Новая информационная система поддержки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM.

Стратегия «Сбербанка» до 2014 г., нацеленная на дальнейшее развитие конкурентных преимуществ банка, предусматривает переход на новую клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедрения наиболее передовой информационной системы поддержки продаж на основе комплекса CRM. Аккумулируя информацию о клиенте, система позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и выстраивать эффективные взаимоотношения, повышая качество и скорость обслуживания, говорится в сообщении Oracle.

Первоочередными задачами при создании CRM-системы «Сбербанка» стали консолидация клиентской базы крупных корпоративных клиентов во всех банках «Сбербанка России», а также хранение истории по каждому из клиентов и сделок, проводимых с ним.

Для реализации новых подходов «Сбербанк» выбрал стратегическую платформу. По результатам тендера предпочтение было отдано Oracle Siebel CRM. Система содержит передовые мировые практики и позволяет за счет существующей функциональности не только решить текущие задачи, но и поддержать долгосрочную стратегию развития банка, а также легко вводить изменения в соответствии с новыми требованиями.

Первая фаза проекта завершена в течение 6 месяцев, и в настоящее время CRM-система успешно работает в промышленной эксплуатации на всей территории России. Внедрение выполняли специалисты компании «Техносерв»\Sputnik Labs при участии Oracle Consulting. Привлечение российских и европейских консультантов Oracle Consulting позволило привнести мировой опыт внедрения CRM.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Инновации и клиентоориентированность являются важнейшим вектором стратегии “Сбербанка”. Применение CRM–технологий в работе с корпоративным бизнесом – один из шагов в ее реализации, - отметил А.Б.Соколов, начальник отдела организации клиентской работы Департамента по работе с крупнейшими клиентами. – На основе Oracle Siebel CRM мы консолидировали клиентскую базу крупных корпоративных клиентов во всех банках “Сбербанка России”».

На следующих этапах проекта предусмотрено расширение функциональных возможностей CRM-системы и совершенствование процессов взаимодействия с корпоративными клиентами.

Татьяна Короткова