Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция

SAP выпустил решение для российских компаний оптовой торговли и дистрибуции

Компания SAP объявила о выпуске нового отраслевого решения SAP Business All-in-One для российских предприятий оптовой торговли и дистрибуции. Благодаря заложенным в систему готовым бизнес-процессам длительность внедрения может быть сокращена до 6 месяцев, говорится в сообщении SAP.

SAP Business All-in-One распространяется через партнеров SAP, авторизованных по программе SAP PartnerEdge, и предлагается по модели «фиксированный объем по фиксированной цене». Решение ориентировано на компании среднего бизнеса, занимающиеся оптовой торговлей в различных сегментах (продукты питания, оборудование, фармацевтика и т.д.), и охватывает все сферы управления предприятием — от планирования до анализа результатов, включая управление оперативной деятельностью, финансовый и управленческий учёт. Помимо автоматизации бизнес-процессов торгово-закупочной деятельности, решение также содержит сценарии по производству (например, сборка или нанесение логотипов) и оказанию услуг (например, монтаж или сервисное обслуживание), сообщили в SAP.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По словам разработчика, используя данное решение, компании могут не только перейти на качественно новый уровень управления компанией, но и получить реальный экономический эффект, в частности: повысить оборачиваемость склада в среднем на 20%, снизить дебиторскую задолженность на 50%, сократить сроки получения отчётности в 2-3 раза.

Как отмечается, решение SAP Business All-in-One для оптовой торговли содержит в себе более 100 специализированных бизнес-процессов, где был учтён опыт ведущих российских и зарубежных компаний. При разработке решения учитывались характерные проблемы компаний оптовой торговли и дистрибуции, а именно: невозможность увидеть общую картину деятельности компании из-за большого числа разрозненных систем, а также запоздания ввода и выверки данных; невозможность контролировать оперативную деятельность из-за разрыва между системами планирования и бюджетирования и учётной системой; сложные, запутанные и неформализованные процессы, что обусловлено большим количеством подразделений, юридических лиц и направлений деятельности; увеличение издержек, связанных с расширением ассортимента и увеличением числа заказов, и, как следствие, снижение рентабельности; рост издержек, связанных с поддержкой и развитием текущих информационных систем, а также задержки с адаптацией имеющихся систем под потребности бизнеса.

Татьяна Короткова