Разделы

Интернет Веб-сервисы

Рынок проката DVD перемещается в интернет

К 2009 году рынок проката DVD в США будет на четверть состоять из заказов через интернет. В Европе через Сеть будут заказывать каждый третий диск, прогнозирует компания Screen Digest. В Великобритании этот показатель вырастет в 5 раз до 60%.

В течение этого года онлайновым видеопрокатом в США воспользуются 6,3 млн. человек, которые потратят более $1 млрд. За пять лет рынок утроится, и этому не помешает развитие сервиса видео по запросу. «Наше общество, богатое финансово и бедное по свободному времени, ценит удобство очень высоко и желает за него платить», — сказал аналитик Screen Digest Ангус Вуд (Angus Wood).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В США на рынке онлайнового видеопроката лидирует компания Netflix, а в Европе сейчас происходит процесс консолидации компаний малого бизнеса. Две крупнейших — британская Video Island и LoveFilm — занимают 40% рынка. Netflix агрессивно борется за удержание своей доли на рынке со своим главным конкурентом Blockbuster, который отменил плату за задержку дисков в целях удержания клиентов. Blockbuster также присутствует в Великобритании. Netflix планировала расширить свой бизнес на Европу, но затем предпочла укрепить позиции дома. В Великобритании и Германии также работает Amazon.com. Крупнейший интернет-магазин собирается выйти с видеопрокатом на рынок США.

По подсчетам одной онлайновой компании видеопроката, в Великобритании за последний год половина ее клиентов не заказывала фильмы в обычных магазинах. В Германии, где потребители склонны брать кассеты в магазинах, онлайновый рынок возглавляет Amango. К 2009 году на онлайновый прокат немцы потратят $192 млн., сообщил Reuters.