Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«Росэлектроника» поставит Росгранице новые комплексы для досмотра грузов

Холдинг «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех») сообщил о том, что инспекционно-досмотровой комплекс (ИДК) СТ-6035 для Росграницы, созданный предприятиями «Росэлектроники», успешно прошел заводские приемо-сдаточные испытания.

Как рассказали CNews в компании, СТ-6035 был разработан несколькими предприятиями «Росэлектроники» — научно-исследовательским институтом средств вычислительной техники, научно-производственными предприятиями «Торий», «Пульсар» и «Феррит-Домен» в кооперации с научно-исследовательским институтом ядерной физики имени Скобельцына Московского государственного университета им. Ломоносова и компанией «Скантроник Системс» по контракту с Росграницей. Заводские приемо-сдаточные испытания ИДК прошли в многостороннем (международном) автомобильном пункте пропуска «Пограничный» в Приморском крае.

На испытаниях были протестированы основные технические характеристики комплекса в зимних условиях эксплуатации. По информации «Росэлектроники», испытания подтвердили, что ИДК способен точно распознавать материалы по тестовым образцам из графита, алюминия, стали, свинца в диапазоне массовых толщин для распознавания материалов до 140 г/см2 и проникающей способностью по стали до 400 мм.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Как пояснили в холдинге, инспекционно-досмотровые комплексы предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля большегрузных автомобилей и контейнеровозов, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров.

Предприятия «Росэлектроники» в кооперации с партнерами изготовили для Росграницы модификацию комплекса СТ-6035 для пункта досмотра контейнеров в морском порту Усть-Луга. В свою очередь, для контроля железнодорожных вагонов разработан комплекс СТ-2630Т. Он имеет широкий спектр возможностей по качественному и быстрому анализу грузов на высоких скоростях движения железнодорожного состава (до 70 км/час), что достигается использованием в комплексе отечественного линейного ускорителя электронов УЭЛР-6-1-Д-4-03 с частотой повторения до 2000 Гц, сообщили в холдинге.

Татьяна Короткова