Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Растет сеть региональных сервисных центров компании "КРОК" по обслуживанию оборудования Compaq

В дополнение к широкой сети собственных сервис-центров компания "КРОК" планомерно создает сеть сервисных центров по обслуживанию оборудования Compaq в рамках совместной программы Compaq и "КРОК". Недавно очередной такой сервис-центр был открыт в Братске.

Авторизованные "КРОК" сервисные центры действуют на сегодняшний день уже в шестнадцати городах России, их специалисты прошли необходимое обучение и аудит корпорации Compaq и обеспечивают гарантийное обслуживание, сопровождение и ремонт оборудования этого вендора. С начала 2001 года "КРОК" авторизовал сервисные центры в Архангельске, Барнауле и два сервисных центра в крупнейших городах Восточной Сибири э Иркутске и Братске. В Иркутске авторизацию по продуктам Compaq на платформе Intel успешно прошла фирма "Сана", а в Братске была выбрана рекомендованная Compaq компания Технический Центр "Сервер".

Теперь пользователи техники Compaq в огромном Восточно-Сибирском регионе имеют возможность получить необходимые консультации и поддержку в самые короткие сроки, обратившись к специалистам местного сервисного центра.

"КРОК" намерен и в дальнейшем расширять свою региональную сеть сервисных центров, повышая, таким образом, уровень услуг, предоставляемых заказчикам вне зависимости от их расположения.


Компания "КРОК" занимается разработкой и реализацией решений системной интеграции на российском рынке с 1992 года. Компания разрабатывает открытые информационные системы на основе intranet-технологий; технологии для подготовки и проведения выборов; занимается построением вычислительных, телекоммуникационных систем, систем связи, структурированных кабельных систем, систем хранения информации.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность