"Протей" поставил решения для "ТТ-мобайл"
На сети «ТТ-Мобайл» - GSM-оператора Таджикистна (дочерняя компания ОАО «МегаФон», торговая марка «МЛТ») запущены в эксплуатацию решения петербургского НТЦ Протей Camel Gateway и решение для предоставления услуги «Who Called».
Camel-gateway является ключевой составляющей платформы конвергентного биллинга, реализованной в сети «ТТ-мобайл» совместно компаниями «Петер-Сервис» и НТЦ Протей. Внедрение конвергентного биллинга позволяет оператору перейти на тарификацию всех вызовов и SMS-сообщений в режиме реального времени, а в перспективе – полностью стереть грань между postpaid и prepaid абонентами.
Второй платформой, запуск которой состоялся в этом году на сети «ТТ-мобайл», стала система информирования о пропущенных вызовах (Who Called).
В данный момент на сети «TT-Мобайл» эксплуатируется ряд решений на базе платформы «Протей»: SMS-центр, Call-центр, система речевой почты, IVR и др.

 
		 
                                         
		 
                                         
		 
                                         
                 
                 
                 
                                         
                                         
                                         
                                        


 
                 
                 
                 
   
 
                         
                         
                        