Разделы

Телеком

Предложения VoIP-сервисов подкупают американцев

Давно ожидалось, что провайдеры кабельных и DSL-линий вот-вот начнут предлагать полномасштабные услуги на основе протокола VoIP, позволяющего одновременно по одной линии предоставлять и услуги голосовой связи, и доступа в интернет. В нынешней экономической ситуации этот момент, по всей видимости, наступит не скоро, но, по крайней мере, одна компания полагает, что VoIP-услуги готовы к раскрутке.

Компания Vonage предложила своим клиентам в СШA весьма привлекательный пакет услуг, для которых подойдет любое уже существующее широкополосное соединение. Вместо того, чтобы убеждать клиентов использовать VoIP в качестве дополнительной линии, Vonage предлагает вообще покончить с телефонными компаниями.

Однако пока что последним волноваться особенно не о чем. Новый пакет услуг DigitalVoice появился только в марте, число клиентов услуги, по данным Моны Ша (Mona Shah), вице-президента компании, пока исчисляется считанными тысячами. Правда, к концу 2003 года г-жа Ша надеется привлечь уже 100 тыс. абонентов.

За $39,9 в месяц подписчики пакета получают неограниченный лимит на звонки - как местные, так и в любую иную точку на территории США, включая обычно остающиеся за скобками Аляску и Гавайи. К тому же неограниченный лимит в представлениях компании - и в самом деле неограниченный: он предоставляется в любое время суток.

Пользователи получают также индивидуальный ID, услуги ожидания и перенаправления звонка, управление счетом через веб-интерфейс, включающий голосовую почту и полную детализацию счетов. Альтернативным планом при абонентской плате в $19,99, включающей 500 минут разговора, предусматривается стоимость разговоров сверх оплаченного лимита в 4,9 цента за минуту. Международные звонки тарифицируются поминутно, однако их стоимость в целом существенно ниже, чем у традиционных провайдеров.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Еще одна привлекательная особенность предложения - это то, что номера Vonage являются постоянными и мобильными; адаптер, который получает клиент при заключении контракта, может быть подключен где угодно - было бы широкополосное соединение да обычный телефон. Маркетинговую акцию, намеченную на осень, компания намеревается ориентировать на целевую группу студентов колледжей, которые часто переезжают с места на место и, как правило, уже имеют высокоскоростной доступ в интернет. Клиент может выбрать себе любой региональный код из списка, который непрерывно растет.

Источник: по материалам E-inSite.