Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Практику применения и возврат инвестиций в CRM-решения обсудят на симпозиуме CallCenter CRM Solutions'2003

Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions' 2003" сообщил о том, что 28 января заканчивается прием заявок на выступления по программе симпозиума. 1 февраля будет опубликована утвержденная программы выступлений, включающая темы круглых столов и тезисы докладов.

Второй международный бизнес-форум, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM-решений, начнет свою работу 4 марта в отеле "Ренессанс" в Москве и продлится 3 дня.

Отличительной чертой симпозиума в этом году станет увеличение количества выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий управления взаимоотношениями с клиентами. В программу включены доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM. В программе cимпозиума предусмотрены следующие основные тематические секции:

  • технологии управления взаимоотношениями с клиентами;
  • возврат инвестиций;
  • от теории к практике CRM;
  • технологические решения для контакт-центров;
  • решения для корпораций;
  • решения для телекоммуникационных компаний;
  • интеграция CRM и контакт-центра;
  • ЦОВ как инструмент повышения доходности бизнеса;
  • ЦОВ как инструмент повышения лояльности клиентов.

Всего в программе симпозиума запланировано более 60 выступлений и 2 круглых стола. В качестве делегатов на симпозиуме уже зарегистрировались представители более 60 организаций.

Работу симпозиума дополнит проводимая в эти же дни небольшая выставка. В рамках экспозиции будут представлены готовые решения для организации сall-центра и интеграции CRM-решений в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникационные компании, финансовые учреждения, страховые компании, предприятия торговли, транспорта и др. На выставке, общая площадь которой составит 300 м², будут представлены стенды отечественных и зарубежных компаний.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Оргкомитет бизнес-форума CallCenter CRM Solutions -2002 приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе бизнес-форума. Регистрация участников на веб-сайте оргкомитета www.cti-technologies.ru.

Источник: по материалам оргкомитета симпозиума.


CNews.ru  - информационный спонсор семинара

По вопросам спонсорства и партнерства
обращайтесь по адресу marketing@cnews.ru