Разделы

Бизнес

Полугодовой оборот Dixis составил $174,7 млн.

Группа компаний Dixis, специализирующаяся в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, — объявляет о результатах деятельности по итогам 1 полугодия 2005 года.

Оборот группы компаний Dixis по итогам двух первых кварталов 2005 года составил $174,7 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года рост оборота составил 34,1%. Операционные доходы достигли $21,6 млн., EBITDA — более $7 млн. Суммарная величина активов по группе компаний на 1 июля 2005 г. превысила $52 млн.

По итогам первого полугодия показатель чистой прибыли составляет $3 млн. и практически в 1,5 раза превышает объем прибыли за весь 2004 год. По сравнению с 2004 годом рентабельность по чистой прибыли выросла в три раза и составляет 1,7%.

В 2005 году продолжена программа внешнего финансирования. 16 февраля стартовало размещение второго вексельного займа на сумму 200 млн. руб. Вексельный заем размещен тремя траншами по 50, 75 и 75 млн. рублей со сроком погашения 4, 5 и 6 месяцев. Номинал векселей — 1 и 2 млн. рублей. 24 июня осуществлено запланированное погашение первого транша второго вексельного займа. Объем погашенных долговых бумаг составил 50 млн. рублей. В июле 2005 года планируется размещение третьего вексельного займа на сумму 200 млн. рублей. Средства, полученные от реализации векселей, направляются как на пополнение оборотного капитала, так и на реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных стратегией развития компании.

В конце мая 2005 года запущен процесс внедрения информационной системы управления предприятием класса ERP — отраслевого решения Axapta, предоставляющей набор средств для организации управления и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и покрывающей весь спектр производственно-экономических функций. Закончить внедрение планируется к началу 2006 года.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

1 июня 2005 года компания приступила к строительству двух новых производственных сервис-центров в Поволжье и Сибири. Кроме того, московский сервис-центр переведен на работу в круглосуточном режиме. Расширение действующих производств и открытие новых позволят в конце 2005 года ремонтировать 70 тыс. телефонов в месяц на производственной базе Dixis.

В планы группы компаний входит продвижение программы франчайзинга и расширение региональной розничной сети до 700 точек в период до конца 2005 года.