Разделы

Интернет Веб-сервисы

Покемон выходит на московский рынок интернет-услуг

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о выходе на московский рынок интернет-провайдинга нового игрока – ООО «Безон-XXI», которое будет оказывать услуги коммутируемого доступа в интернет под торговой маркой «Пикачуля».

«Пикачуля» - первый московский «нишевый» интернет-провайдер. «Интернет-провайдеров на московском рынке и без нас предостаточно, и мы отлично понимаем, какая жесткая сейчас в этом бизнесе конкуренция- заявил на пресс-конференции генеральный директор компании Денис Фи, - Особенно тяжело сейчас пробиться на этот рынок небольшой компании, такой, как наша. Однако мы нашли выход – мы будем жестко позиционироваться как провайдер для детей и подростков». Г-н Фи пояснил, что название торговой марки выбрано неслучайно: «Сейчас почти все дети и подростки просто помешаны на этих покемонах, и Пикачу – самый популярный из них. Это мы выяснили в результате исследования, которое заказали одному крупному маркетинговому агентству. Мы поняли, что если наша марка сможет встроиться в детскую субкультуру, нас ждет большой успех и самые радужные перспективы – ведь очень большой процент прироста интернет-юзеров происходит за счет детей и подростков». Вместе с тем, образ самого Пикачу, равно как и остальных покемонов, напрямую использоваться не будет: в компании опасаются судебных исков со стороны правообладателей облика «маленького уродца». Вместо него будет представлен новый герой, лишь отдаленно напоминающий аутентичного Пикачу.

Как заявил г-н Фи, за первый год в рекламную раскрутку новой марки будет вложено $300 000. «Пикачуля» будет рекламироваться в детских теле и радиопередачах, детской и подростковой прессе, а также на упаковках товаров для детей. Г-н Фи также надеется организовать партнерскую программу с рядом московских школ.

На вопрос о финансовых вложениях в развитие нового бизнеса г-н Фи отвечать отказался, мотивировав это коммерческой тайной. Не рассказал он, и кто является учредителем новой компании. «Это частные лица, и они не хотят называть себя. Они представители крупного бизнеса, и этот бизнес для них – побочный», сказал он.

Источник: собственная информация CNews.ru.