Спецпроекты

Panasonic увеличил выпуск плазменных 3D-телевизоров на 30%

Техника Современный дом

Японский производитель электроники Panasonic увеличил объем выпуска плазменных телевизоров с поддержкой стереоэффекта на 30% по сравнению с начальным планом, сообщает Financial Times со ссылкой на представителей компании. Для этого был сокращен выпуск стандартных устройств, так как линии уже работали на полную мощность.

Напомним, американские потребители раскупили все поставленные на местный рынок 3D-телевизоры Panasonic в течение недели. Помимо Panasonic, к продажам аналогичных устройств приступила корейская Samsung, но эта компания вывела ЖК-телевизоры с LED-подсветкой, а не плазму. В Samsung не сообщали, что спрос оказался выше предложения.

На российском рынке Panasonic планирует приступить к продажам 3D-телевизоров с диагональю экрана 50 и 65 дюймов в начале лета. Стоимость 50-дюймового ТВ на рынке США составляет $2899 (комплект с 3D Blu-ray-плеером). Цены для России пока не объявлены.



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.