«Офицеры» — в печати
Компания GFI отправила в печать стратегию в реальном времени «Офицеры», разработкой которой занималась собственная студия компании — GFI UA. Игра поступит в продажу уже скоро, но для тех, кто не хочет ждать, доступен для скачивания образ диска. Скачать игру, оплатив ее стоимость — 199 руб., — можно здесь.Игра обещает нам красивую графику, насыщенные растительностью пейзажи, которые будут генерироваться с использованием технологии Speed Tree, позволяющей создавать низкополигональные высокореалистичные деревья и имеющей библиотеку из более сотни различных видов. Графический движок игры поддерживает все возможности современных видеокарт. Мы увидим динамическую смену времени суток и реалистичные погодные эффекты.



Особенности игры:
- две кампании, каждая из которых предлагает игроку пройти нелегкий путь боевого офицера, пролегающий через поля сражений Второй мировой войны;
- обширные игровые локации размером 5 х 5 км;
- масштабные сражения с участием до 1500 юнитов;
- более 70 различных типов транспортных средств, бронетехники, самоходных орудий, артиллерии и авиации;
- реалистичная система повреждений техники (можно сбить гусеницу, повредить двигатель или башню, контузить экипаж);
- широкие возможности применения тактических приемов для достижения победы на поле боя;
- система ресурсов, позволяющая имитировать линии снабжения и использовать их для выполнения стратегических задач;
- уникальный алгоритм определения целей для ИИ, основанный на опасности, уязвимости и расстоянии;
- динамическая смена дня и ночи и погодные эффекты, влияющие на параметры юнитов;
- RPG-система — улучшаемые параметры юнитов.



Технологические особенности:
- интерактивная разрушаемая среда;
- технология SpeedTree, позволяющая создавать реалистичные ландшафты и растительность;
- точная модель движения небесных светил и света, исходящего от солнца и луны;
- графический движок, основанный на DirectX9;
- динамическое попиксельное освещение;
- динамические тени и самозатенение;
- информационная поддержка ИИ: зоны скрытности, зоны непросматриваемости, непроходимые зоны, рельеф, параметры юнита.



Все скриншоты — в нашей галерее.
