Разделы

«Офицеры» — в печати

Компания GFI отправила в печать стратегию в реальном времени «Офицеры», разработкой которой занималась собственная студия компании — GFI UA. Игра поступит в продажу уже скоро, но для тех, кто не хочет ждать, доступен для скачивания образ диска. Скачать игру, оплатив ее стоимость — 199 руб., — можно здесь.

Игра обещает нам красивую графику, насыщенные растительностью пейзажи, которые будут генерироваться с использованием технологии Speed Tree, позволяющей создавать низкополигональные высокореалистичные деревья и имеющей библиотеку из более сотни различных видов. Графический движок игры поддерживает все возможности современных видеокарт. Мы увидим динамическую смену времени суток и реалистичные погодные эффекты.

ИзображениеИзображениеИзображение

Особенности игры:
  • две кампании, каждая из которых предлагает игроку пройти нелегкий путь боевого офицера, пролегающий через поля сражений Второй мировой войны;
  • обширные игровые локации размером 5 х 5 км;
  • масштабные сражения с участием до 1500 юнитов;
  • более 70 различных типов транспортных средств, бронетехники, самоходных орудий, артиллерии и авиации;
  • реалистичная система повреждений техники (можно сбить гусеницу, повредить двигатель или башню, контузить экипаж);
  • широкие возможности применения тактических приемов для достижения победы на поле боя;
  • система ресурсов, позволяющая имитировать линии снабжения и использовать их для выполнения стратегических задач;
  • уникальный алгоритм определения целей для ИИ, основанный на опасности, уязвимости и расстоянии;
  • динамическая смена дня и ночи и погодные эффекты, влияющие на параметры юнитов;
  • RPG-система — улучшаемые параметры юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображение

Технологические особенности:
  • интерактивная разрушаемая среда;
  • технология SpeedTree, позволяющая создавать реалистичные ландшафты и растительность;
  • точная модель движения небесных светил и света, исходящего от солнца и луны;
  • графический движок, основанный на DirectX9;
  • динамическое попиксельное освещение;
  • динамические тени и самозатенение;
  • информационная поддержка ИИ: зоны скрытности, зоны непросматриваемости, непроходимые зоны, рельеф, параметры юнита.
Подробнее об игре можно узнать из нашего превью.

ИзображениеИзображениеИзображение

Все скриншоты — в нашей галерее.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность