Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Nvidia анонсировала новый процессор для мультимедийных телефонов

Компания Nvidia объявила о выпуске нового беспроводного медиа процессора (WMP) GoForce 3D 4800. Процессор обеспечивает 3D графику высокого уровня реалистичности, поддержку мульти-мегапиксельных статичных изображений, высокое качество захвата и воспроизведения видео, ранее недоступных на домашних игровых приставках, цифровых фото и видео камерах.

Для захвата высококачественных фотографий процессор GoForce 3D 4800 имеет аппаратный кодер JPEG, поддерживающий захват изображений до 3 мегапикселей (2048x1536). Технология Nvidia FotoPack автоматически оптимизирует сжатие JPEG, позволяя хранить в три раза больше фотографий в ограниченной памяти мобильного телефона, что дает возможность пользователям получать, хранить и обмениваться еще большим количеством картинок.

Медиа процессор GoForce 3D 4800 повышает 3D производительность на 40% по сравнению с предыдущим поколением мобильных процессоров. Высокое качество изображений в 3D приложениях позволяет обеспечивать пиксельно-шейдерная архитектура WMP процессоров GoForce 3D 4800 с поддержкой до 6 одновременных текстур.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Встроенный аппаратный MPEG-4 кодек дает возможность OEM компаниям, использующим GoForce 3D 4800 WMP, добавлять высококачественные возможности видео камер, ранее недоступные на беспроводных карманных устройствах. Кодек захватывает MPEG-4 в разрешении VGA до 30 кадров/сек. Более того, он позволяет проигрывать VGA видео, например телепередачи и кино с SD карты на частоте до 30 кадров/сек. Новый медиа процессор даже поддерживает видео конференции в режиме полного дуплекса, в реальном времени, в обоих направлениях на разрешении CIF (352x288) при частоте 30 кадров/сек.

Долгое время работы от батарей является основным критерием качества карманного устройства. Благодаря технологии Nvidia nPower процессор GoForce 3D 4800 потребляет в два раза меньше энергии во всех медиа-приложениях по сравнению с программными приложениями, использующими только процессор приложений.