Разделы

Телеком

NTT стимулирует спрос на широкополосный доступ в интернет путём продажи дешевых ПК

Японская телекоммуникационная компания NTT через подразделение NTT Neomeit Corp. начала продажу ПК низкой стоимости с целью стимулирования роста спроса на широкополосные подключения к интернету. На ближайший год компания запланировала продажу 100 тыс. подобных ПК под торговой маркой NTT, целевой аудиторией являются пожилые люди и начинающие пользователи ПК. NTT Neomeit Corp. предлагает комплектацию компьютеров под заказ, подключение к широкополосному доступу в интернет (посредством ASDL-каналов или волоконно-оптических линий), техническую поддержку пользователей. Цены Neomeit в среднем на 20%-30% ниже сложившихся на японском рынке ПК, на 10% ниже цен на решения Dell Computer Corp., известного японцам поставщика недорогой компьютерной техники. Сборкой компьютеров на основе процессоров Intel займётся крупный японский производитель Arosystem Co.

Источник: Yahoo News