Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новое решение Dassault Systèmes для контакт-центров позволит снизить продолжительность вызовов

Компания Dassault Systèmes, мировой поставщик решений для 3D-проектирования, макетирования и управления жизненным циклом изделий (PLM), представила новое приложение Exalead OneCall. Новинка предоставляет менеджерам по продажам способ трансформации взаимодействия с заказчиками в прибыль и рост бизнеса. Приложение позволяет снизить среднюю продолжительность вызова и повысить коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, увеличивая тем самым эффективность работы, сообщили CNews в компании.

По словам разработчиков, приложение Exalead OneCall позволяет в корне изменить работу контакт-центра, предоставляя сотрудникам, работающим с заказчиками, все необходимые данные и информацию для успешного взаимодействия с хорошо информированными потребителями. Вне зависимости от характера данных и их местоположения, будь то внутренние данные (например, из корпоративных CRM или ERP систем), или внешние (с веб-сайтов или из социальных сетей), структурированные или неструктурированные, приложение Exalead OneCall агрегирует и систематизирует данные, обеспечивая подробную контекстуальную информацию сотрудникам контакт-центров и менеджерам по продажам.

Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DExperience, это новое гибкое бизнес-приложение дополняет собой существующее программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Оно отображает всю необходимую информацию о клиенте и проданных продуктах непосредственно на экранах сотрудников. При этом данные представлены в простом и понятном виде, на родном языке, с возможностью семантического поиска, предоставлением клиентской истории и поддержкой поиска данных по различным каналам, а также с поддержкой ситуативных кросс-продаж с дополнительными инструментами для увеличения суммы покупок, подчеркнули в компании.

Кроме того, приложение Exalead OneCall включает в себя целый ряд инструментов для руководителей, в том числе, возможности для получения сводки активности по целым подразделениям или отдельным сотрудникам, информационные панели с отображением бизнес-показателей в режиме реального времени, а также аналитические инструменты, консолидированную отчетность KPI и средства для анализа динамики развития продаж.

Представляя Exalead, Dassault Systèmes предлагает целый ряд бизнес-приложений, позволяющих обрабатывать большие объёмы данных. Эти приложения ориентированы на предприятия тех отраслей, которые сегодня всё чаще представлены в социальных сетях.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Наши заказчики стремятся получить максимально полное, всестороннее представление о своих клиентах, решение, дополняющее уже существующие, — отметил Лорен Килар (Laurent Couillard), исполнительный директор подразделения Exalead в Dassault Systèmes. — В тесном сотрудничестве с нашими заказчиками нам удалось разработать приложение, помогающее им повысить лояльность клиентов, оптимизировать работу и заключать больше сделок».

Приложение Exalead OneCall уже поступило в продажу и доступно для приобретения и установки у локальных реселлеров и системных интеграторов.

Татьяна Короткова