Nielsen-Netratings: B2C не получает достаточного развития в странах АТР
South China Morning Post: электронная коммерция в Гонконге развивается очень медленно Согласно данным газеты South China Morning Post, только 4% пользователей интернета в Гонконге когда-либо совершали покупки в онлайновых магазинах. Как уточняет компания Nielsen NetRatings, этот показатель остался практически неизменным с прошлого года, хотя число пользователей, посещающих интернет-магазины увеличилось на 46%. Основными факторами, замедляющими развитие электронной коммерции в Гонконге, являются проблемы безопасности передачи данных и близость и доступность оффлайновых торговых точек.Nielsen NetRatings сопоставляет гонконгский показатель с другими государствами АТР. Так, на Тайване покупки в интернет-магазинах совершают 5% пользователей интернета, в Сингапуре - 9%, в Южной Корее - 12%, в Австралии и Новой Зеландии - 14%.