Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen-Netratings: B2C не получает достаточного развития в странах АТР

South China Morning Post: электронная коммерция в Гонконге развивается очень медленно Согласно данным газеты South China Morning Post, только 4% пользователей интернета в Гонконге когда-либо совершали покупки в онлайновых магазинах. Как уточняет компания Nielsen NetRatings, этот показатель остался практически неизменным с прошлого года, хотя число пользователей, посещающих интернет-магазины увеличилось на 46%. Основными факторами, замедляющими развитие электронной коммерции в Гонконге, являются проблемы безопасности передачи данных и близость и доступность оффлайновых торговых точек.

Nielsen NetRatings сопоставляет гонконгский показатель с другими государствами АТР. Так, на Тайване покупки в интернет-магазинах совершают 5% пользователей интернета, в Сингапуре - 9%, в Южной Корее - 12%, в Австралии и Новой Зеландии - 14%.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153