Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

NaviCon и Concept Technologies автоматизировали управление финансами

В компании Concept Technologies завершен первый этап проекта по внедрению корпоративной системы управления на базе Microsoft Dynamics NAV. В результате проведенных работ запущен в эксплуатацию финансовый контур системы, обеспечивающий учет всех финансовых операций компании, подготовку финансовой отчетности, автоматизированное ведение банковских расчетов и интеграцию с системой «клиент-банк».

При выборе технологической платформы для создания информационной системы представители заказчика, прежде всего, ориентировались на гибкость настроек и возможность модификации системы силами собственных специалистов. Требовалась многофункциональная интегрированная система, которая бы заменила разрозненные базы данных, используемые в компании. По результатам проведенного тендера, на котором были представлены решения от ведущих поставщиков ERP-систем, окончательный выбор был сделан в пользу предложенного компанией NaviCon решения на базе Microsoft Dynamics NAV.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Консультанты NaviCon провели анализ бизнес-процессов заказчика, осуществили разработку функциональных требований и концептуальный дизайн системы, а также провели обучение проектной команды заказчика. Развертывание системы было выполнено силами проектной команды заказчика, при этом специалисты NaviCon осуществляли общий контроль проекта и консультирование заказчика по всем возникавшим вопросам. В настоящее время модуль «Финансы» работает в режиме промышленной эксплуатации.

В ближайших планах — ввод в эксплуатацию остальных модулей системы: в августе будет запущен логистический контур системы (ведение складского учета, контроль доставки товара от поставщиков), разработанный с использованием модификаций, входящих в состав отраслевого решения NaviCon Trade. Следующий шаг — автоматизация торговой деятельности. В перспективе — создание собственного центра сервисного обслуживания и автоматизация его деятельности с использованием модуля «Сервисный центр» Microsoft Dynamics NAV.

Андрей Матвеев