"Моя семья" внедряет Microsoft Axapta
Консультационная группа АТК завершила фазу внедрения модулей производственного контура системы Microsoft Axapta на предприятиях производителя соков «Нидан» (торговые марки «Моя семья», «Чемпион», Caprice, «Да!»).Внедрение модулей контура «Производство» преследовало две основные задачи: оптимизацию использования производственных мощностей и повышение качества оперативного управления на предприятиях ГК «Нидан». Эти задачи решались путем создания нового информационного пространства, в которое были объединены все производственные подразделения холдинга в Москве и Новосибирске. Единая база данных, функционирующая в режиме реального времени, позволяет консолидировать потоки информации и проводить оперативный мониторинг работы шестнадцати производственных линий.
Параллельно проводилась работа по унификации и детализации производственных операций, участвующих в процессе изготовления соков. Стандартизация
Процесс внедрения модулей контура «Производство» затронул работу технологов, специалистов по учету, лаборантов и кладовщиков. Например, функции технологов, отвечающих за подготовку купажа, т.е. полуфабриката сока, были полностью автоматизированы. На систему возложены функции по составлению пропорций ингредиентов и расчет количества купажей, необходимых для выпуска определенного объема сока.
На следующем этапе внедрения системы Microsoft Axapta в ГК «Нидан» специалистам АТК предстоит автоматизировать процесс закупок, материальный учет и управление денежными средствами в дистрибьюторских и производственных департаментах компании. Эта работа должна быть завершена к октябрю 2005 года.