Разделы

Moscow Racer. Скриншоты

Компания "Акелла" сообщает о том, что в скором времени в продажу поступит гоночный проект Moscow Racer, разработанный альянсом российских разработчиков, энтузиастов автоспорта и стрит-рейсинга объединившихся в студию IRS Games (Incredible Racing Simulations).

На полках магазинов игра появится уже в апреле.

Сегодня же появились и новые и, видимо, уже последние дорелизные скриншоты из игры:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Главные особенности Moscow Racer - реалистичное управление автомобилем, широкие возможности выбора маршрута (в игре можно «срезать углы» по переулкам и тротуарам), и, конечно, точное моделирование районов Москвы.

Российская столица воспроизведена очень точно: при создании каждого из четырех игровых районов Moscow Racer было обработано более 5000 фотографий, а точность сверялась по новейшим спутниковым снимкам города.

Заезды проходят в различное время суток и в реальном потоке машин. В игре есть многие узнаваемые места столицы: Кутузовский проспект, Кремлевские набережные, Садовое и Третье кольцо, Рублевское шоссе и др.

Кроме того, Moscow Racer - «умная» игра, включающая реальный обучающий режим управления автомобилем, созданный на базе настоящего курса подготовки гонщиков. В проекте присутствуют развернутые исторические справки о каждом районе, в котором проходят заезды.

Физическая модель игры учитывает более 50 параметров - от мощности двигателя, коробки передач до площади контакта шин и аэродинамического сопротивления. В основе физики Moscow Racer лежит технология PhysiX™ компании Ageia.

В игре будут доступны более 10 машин разного уровня - от пафосных бизнес-седанов до ураганных суперкаров. А главное состязание игры - многоэтапный чемпионат - в точности повторяет правила гонок «Формулы-1».
Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет