Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Многообразие стандартов может помешать развитию интерактивного ТВ

По данным компании Jupiter Media Metrix, к 2002 году распространенность интерактивного телевидения в США поднимется до сравнительно высокого уровня. По оценкам специалистов компании, около 17% американских семей будут использовать соответствующие технологии. Однако, в связи с тем, что пока не выработан единый стандарт для построения систем интерактивного ТВ, на рынке может случиться хаос, который помешает его развитию, - считают аналитики.

JMM отметила, что на рынке, скорее всего, выделится ряд крупных компаний, таких как AOL и Viacom, которые будут предлагать пользователям различные онлайновые услуги, например, электронную почту, доступ к онлайновым магазинам и т.д., которые можно будет использовать с помощью всего лишь телевизора.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Появления интегрированных решений, специально ориентированных на этот рынок, в ближайшее время ждать не стоит, - полагают специалисты JMM. Даже после того, как такие решения появятся, им придется выдержать конкуренцию с уже существующими системами, построенными на собственных разработках компаний.

Агентство также опубликовало собственный прогноз на дальнейшее развитие интерактивного ТВ. Так, в Америке к 2005 году уже 42% домов будут оборудованы такими системами, в Европе эта услуга будет распространена меньше - лишь среди 26% домохозяств. Однако, отмечается в отчете JMM, в некоторых европейских странах, таких, как Англия, Германия и Швеция, развитие данного рынка будет идти вровень с США.