Министерство Печати хочет приравнять к СМИ персональные страницы, а Интернет-магазины признать "рекламными СМИ"
Вчера состоялись парламентские слушания "О правовом регулировании использования сети Интернет в Российской Федерации".С докладами выступили представители государственных органов, занимающихся проблемой государственного регулирования Интернета, и приглашенные эксперты. Обсуждался проект федерального закона "О государственной политике Российской Федерации по развитию и использованию сети Интернет".
Заместитель Министра связи РФ Александр Волокитин огласил планы Минсвязи по созданию центра регистрации доменных имен в зоне .Ru. Ныне занимающийся регистрацией РосНИИРОС сложит свои полномочия. Заместитель Министра печати РФ Андрей Романченко в своем докладе подчеркнул, что на Интернет как на информационное пространство распространяются законы РФ о СМИ. Он предложил считать подлежащим обязательной государственной регистрации "средством массовой информации" любой ресурс Интернета, обновляемый не реже раза в год и имеющий потенциальную аудиторию более 1000 человек - то есть, практически любую персональную страницу Интернета. Интернет-магазины г-н Романченко предложил считать "рекламными СМИ", за регистрацию которых надо взимать лицензионный сбор по повышенному тарифу.