Разделы

Интернет Веб-сервисы

Микки Маус пришел на помощь Биллу Гейтсу

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс и президент Walt Disney Майкл Эйснер представили во время красочного шоу в Центральном парке Нью-Йорка новую, восьмую, версию клиентской программы для интернет-службы Microsoft Network (MSN), на маркетинг которой Microsoft планирует истратить $300 млн. MSN 8.0 составит конкуренцию появившейся чуть раньше новой версии интернет-службы AOL 8.0, разработанной главным соперником Microsoft - компанией America Online. Основной частью MSN 8.0 является клиентская программа, представляющая собой модифицированный вариант браузера Internet Explorer. Программа обеспечивает доступ к многочисленным онлайновым сервисам Microsoft и содержит ряд полезных функций, таких как, например, блокировка всплывающих окон с рекламой. Помимо этого, MSN 8.0 имеет усовершенствованные фильтры для отсеивания электронной почты, упрощенный интерфейс, функции мониторинга работы в Интернете и ограничения доступа к определенным сайтам и т. п.

Однако главная изюминка даже не в этом - одновременно с MSN 8.0 была выпущена специальная версия клиентской программы, ориентированная на детскую аудиторию. Служба Disney on MSN, как следует из названия, была создана Microsoft в сотрудничестве с Walt Disney. Пользователи получат бесплатный доступ к многочисленным детским онлайновым службам Disney, а также подписку на журнал Disney Adventures. Родителям, работающим с MSN 8.0, будут предоставлять еженедельный отчет о том, что их дети делали в Интернете, включая адреса людей, с которыми они общались по электронной почте, и сайтов, которые они посещали или пытались посетить. Родители также смогут узнать, сколько времени их чада провели на данных сайтах (правда, сделать эту услугу доступной AOL собирается только в декабре).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По словам Майкла Эйснера, Walt Disney будет рекламировать Disney on MSN в своих тематических парках, магазинах, а также на DVD и в телевизионных шоу. Microsoft и Walt Disney рассчитывают делить доходы от доступа к онлайновой службе, для которой WaltDisney будет поставлять бесплатный контент. Однако ни одна из компаний не раскрывает условий сделки.

Источник: Журнал "Эксперт", #42 (349) от 11 ноября 2002 г.