Разделы

Техника

Microsoft наняла агентство для продвижения своего мобильника

Тендер на оказание услуг по продвижению смартфона Microsoft (кодовое имя устройства – Pink) выиграла сеть рекламных агентств McCann Erickson, сообщает Adweek. Отделения McCann Erickson присутствуют в более чем 130 странах. McCann Erickson занимается рекламой Windows Mobile.

Предполагается, что Microsoft планирует выпустить особую версию смартфона на базе Windows Mobile, которая будет напрямую конкурировать с Apple iPhone. Проект имеет кодовое имя Pink, и его разработкой занимается команда Danger, компании, приобретенной софтверным гигантом год назад.

По сообщению ZDNet, устройство будет основано на ядре Windows Mobile 7 (первые устройства – апрель 2010 г.), но внешне будет отличаться от других устройств на Windows Mobile 7. Распространением мобильника в США может заняться Verizon. Аппарат будет продаваться под маркой Microsoft. В самой компании эти данные не подтверждают.

Сергей Попсулин