Разделы

Телеком Проводная связь

МГТС представила сервис "Поговорим по душам!"

Компания МГТС представила новую услугу «Поговорим по душам!» («Тет-а-тет») и сообщила о планах развития службы 009. «Служба 009 МГТС всегда воспринималась скорее как справочная, — сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов. — За последние годы существенно расширился список тех услуг, которые мы предоставляем. Сегодня в этом списке можно выделить три основных направления — это предоставление справочной информации, сервис (например, вызов такси или заказ билетов) и консалтинговые услуги. В рамках последнего направления можно как получить консультации по самым разным вопросам, так и просто пообщаться».

Партнером МГТС по оказанию услуги «Поговорим по душам!» выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центра Playfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно. «Жителям мегаполисов зачастую остро не хватает просто общения — разговора по душам, — подчеркнул начальник Управления справочно-сервисного обслуживания МГТС Сергей Кунегин. — Мы неоднократно принимали звонки от тех, кто просто хочет пообщаться. Думаю, что такая услуга может стать и востребованной, и полезной для пользователей».

В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов. В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект «Мемокод». В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера. Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке.

Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol).

Балансируем трафик: как повысить отказоустойчивость и эффективность ИТ-инфраструктуры
Интернет

МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов.

Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 50–53 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 80–90 тыс.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153