Компания МГТС представила новую услугу «Поговорим по душам!» («Тет-а-тет») и сообщила о планах развития службы 009.
«Служба 009 МГТС всегда воспринималась скорее как справочная, сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов. За последние годы существенно расширился список тех услуг, которые мы предоставляем. Сегодня в этом списке можно выделить три основных направления это предоставление справочной информации, сервис (например, вызов такси или заказ билетов) и консалтинговые услуги. В рамках последнего направления можно как получить консультации по самым разным вопросам, так и просто пообщаться».
Партнером МГТС по оказанию услуги «Поговорим по душам!» выступил международный контент- и сервис-провайдер Playfon. Теперь у абонентов МГТС, клиентов некоторых сотовых компаний и жителей других регионов России появилась возможность позвонить по 009 и поговорить на любые темы с операторами специализированного call-центраPlayfon. Операторы проходят конкурсный отбор и специальную подготовку в учебном центре. Услуга предоставляется круглосуточно.
«Жителям мегаполисов зачастую остро не хватает просто общения разговора по душам, подчеркнул начальник Управления справочно-сервисного обслуживания МГТС Сергей Кунегин. Мы неоднократно принимали звонки от тех, кто просто хочет пообщаться. Думаю, что такая услуга может стать и востребованной, и полезной для пользователей».
В рамках презентации службы 009 МГТС впервые объявила о ряде новых проектов.
В частности, в ближайшее время МГТС начнет проект «Мемокод». В рамках данного проекта пользователи и контент-провайдеры смогут получить свое ключевое слово, или код, по которому система поиска справочно-сервисной службы 009 будет идентифицировать их. Таким образом, при запросе информации, связанной с этим кодом, звонящий будет переключен на определенного пользователя или провайдера.
Справочно-сервисная служба 009 также приступит к обслуживанию пользователей на языках стран СНГ. Год назад МГТС начала предоставлять услуги московской справочно-сервисной службы 009 жителям не только Москвы, но и других регионов России. Таким образом, служба стала всероссийской. В ближайшем будущем жители и гости столицы и других регионов страны, приехавшие из стран СНГ, получат возможность запросить справку или услугу не только на русском, но и на своем родном языке.
Как ожидается, доступ к услугам 009 получат клиенты одного из крупнейших российских операторов интернет-телефонии, который предоставляет возможность совершить звонок с использованием интернета и компьютера (VoIP-оператор, Voice over Internet Protocol).
МГТС также объявила о том, что справочно-сервисная служба завершила создание своей собственной региональной базы по коммерческим и бюджетным организациям по всей России. Теперь операторы 009 предоставляют справки по этим организациям с использованием собственных ресурсов.
Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали 5053 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 8090 тыс.