Разделы

Телеком Интеграция Мобильная связь Проводная связь ИТ в госсекторе

«МегаФон» помогает держать интернет под контролем

Универсальный операторов связи «МегаФон» запустил новую федеральную услугу «Интернет под контролем» для корпоративных клиентов фиксированной связи и государственного сектора. С ее помощью пользователь самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов и установки специального программного обеспечения, может устанавливать ограничения корпоративного доступа в интернет, пояснили CNews в операторе.

Новый продукт «Интернет под контролем» позволяет клиенту ограничивать доступ к ресурсам Сети. Предложение предназначено, в первую очередь, для представителей малого и среднего бизнеса, а также для школ, высших учебных заведений и библиотек — организаций, где необходимо защитить полосу доступа в интернет от «тяжелого» трафика или ограничить доступ к сайтам развлекательного характера. Ограничение осуществляется посредством DNS-фильтрации.

В зависимости от собственных потребностей, клиент может ограничить доступ более чем к 60 категориям сайтов. Услуга «Интернет под контролем» включает три пакета фильтрации на выбор пользователя. Первый, базовый вариант «Для каждого», включает блокировку рекламы и всплывающих окон, зараженных сайтов, вредоносного программного обеспечения, фишинговых, мошеннических и спам-сайтов.

Расширить список фильтрации можно, подключив пакет «Для работы». К базовому списку будут добавлены еще 17 категорий, включая «Сайты знакомств», «Социальные сети», «Download-архивы», «Азартные игры», «Нелегальное программное обеспечение», «Потоковые мультимедиа и загрузки».

MES по-русски: чем заменить зарубежные системы управления производственными процессами
Цифровизация

Пакет «Для учебы», помимо всего перечисленного, включает блокировку сайтов, относящихся к категориям «Алкоголь и табак», «Религиозные культы», «Игры», «Школьные мошенничества», «Половое воспитание» и «Оружие».

«Ограничение доступа к определенным категориям сайтов — актуальная потребность и для бизнеса, и особенно для государственного сектора. Именно поэтому мы разработали простое и, в то же время, очень эффективное решение этого вопроса», — заявил Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».

Татьяна Короткова