Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Macromedia и "СофтЛайн" объявили о начале маркетинговой программы "Cделаем web лучше!"

Компания Macromedia и компания "СофтЛайн", эксклюзивный дистрибутор Macromedia в России, объявляют о проведении в период с 1 июля по 31 сентября 2001 года новой маркетинговой программы "СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!".

Программа направлена на развитие и легализацию рынка Web-решений в России и СНГ и знаменует начало активного продвижения программных продуктов в этом регионе. Совместная акция пройдет в рамках расширенной программы Macromedia, ориентированной на страны Восточной Европы. Она призвана сделать доступными легальные технологии профессиональной работы в Web-среде для наибольшего числа российских пользователей.

В рамках программы для покупателей продуктов Macromedia действует специальное предложение по приобретению набора, состоящего из предпоследних версий четырех наиболее популярных продуктов по специальной цене: Macromedia Flash 4, Macromedia FreeHand 9, Macromedia Dreamweaver 3, Macromedia Fireworks 3 за $99. Набор включает в себя 3 CD, содержащие сами программы, ключи активации и электронную документацию. Такое предложение позволит российским образовательным учреждениям, не располагающим достаточными финансовыми возможностями, обновить имеющееся у них программное обеспечение для обучения на его основе квалифицированных специалистов.

Существенно выиграют от участия в программе и профессиональные студии Web-дизайна: набор из четырех продуктов + FreeHand 10/ Flash 5 Studio Upgrade + Dreamweaver 4.0/ Fireworks 4.0 Studio Upgrade обойдется им в $527. В этом случае реально ощутима экономия в $677 (по действующему прайс-листу на 02.07.2001г.).

"Данная акция позволит всем существующим пользователям Macromedia "выйти из тени" и переключится на использование легального ПО. Однако ошибочно рассматривать ее как распродажу остатков сосклада или демпинг с целью захвата большей доли рынка, - прокомментировал ситуацию Сергей Зверев, директор по маркетингу компании СофтЛайн. - Целью проведения программы является стремление предоставить всем клиентам возможность с наименьшими затратами перейти на использование лицензионного ПО. Web-профессионалы - основные пользователи продуктов Macromedia, единожды приобретя в рамках программы набор из четырех продуктов, смогут в дальнейшем иметь последние версии продуктов примерно за одну треть их стоимости по upgrade-схеме."
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость