Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Документооборот

«М2М Прайвет Банк» расширяет сферу применения EOS for SharePoint

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что «М2М Прайвет Банк» расширяет сферу применения ECM-системы EOS for SharePoint (разработка ЭОС).

Как рассказали CNews в компании, EOS for SharePoint используется в банке с 2011 г. Решение, созданное на базе платформы Microsoft SharePoint, внедрено для комплексного управления документооборотом, а также для автоматизации работы с поручениями и заданиями.

Как известно, для создания полноценной системы индивидуального банковского обслуживания требуется принципиально новый подход к построению отношений с клиентами, включающий как формирование особого менталитета менеджеров, так и соответствующее технологическое обеспечение бизнес-процессов. Руководство «М2М Прайвет Банка» активно применяет технические средства и программные продукты для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников.

В качестве одного из таких средств для автоматизации документооборота и его оптимизации была выбрана СЭД EOS for SharePoint. Это решение в 2011 г. после запуска пилотного проекта по акции компании ЭОС «Быстрый Старт» было внедрено в качестве комплексной системы управления документами.

«Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бэк-офиса, так и фронт-офисные функции банка, — отметили в ЭОС. — Кроме того, СЭД на EOS for SharePoint легко масштабируется».

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

По отзыву заказчика, внедрение продукта позволило банку повысить прозрачность согласования документов, ускорить и оптимизировать этот процесс. Также проще стало вести обработку документов, их учёт и поиск, а затраты на бумагу в итоге сократились. В текущем году «М2М Прайвет Банк» в связи с расширением штата сотрудников принял решение о закупке дополнительных рабочих мест EOS for SharePoint.

В целом внедрение EOS for SharePoint позволило автоматизировать следующие процессы: согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; оповещение сотрудников по задачам; работа с поручениями по документам; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа.

Кроме того, были настроены индивидуально личные сайты пользователей, а интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.

Татьяна Короткова