Разделы

Бизнес

Люди боятся хай-тек-словечек

Международный консультационный совет по защите прав потребителей (GCAB) при корпорации AMD на своем совещании в Стокгольме обнародовал результаты своего нового исследования, в котором объясняется, почему многие пользователи часто медлят с переходом на новые технологии. Как отмечается в опубликованном отчете об исследовании, слишком многие потенциальные покупатели просто не понимают язык отрасли современных технологий и потому отказываются от приобретения, смущенные чрезмерной сложностью терминологии и самих продуктов.

В ходе исследования было опрошено свыше 1500 потребителей в Китае, Японии, Великобритании и США. Оказалось, что лишь 3% респондентов получили оценку «отлично», отвечая на вопросы на знание технических терминов, таких как «MP3», «мегагерц» и «Bluetooth». И лишь немногим более половины респондентов (65%) смогли выбрать правильное определение понятия «мегагерц» из трех предложенных вариантов. Даже среди самых технически грамотных пользователей (точно идентифицировавших не менее 7 из 11 терминов) лишь каждый третий смог указать правильное определение цифрового видеомагнитофона.

Проведенное исследование показало, что вероятность отсрочки перехода на новые технологии наиболее высока среди менее осведомленных потребителей (верно ответивших не более чем на шесть вопросов по техническим терминам). Например, 47% респондентов этой категории заявили, что не спешат с покупкой цифровых камер из-за их сложности.

Кроме того, результаты исследования подтверждают, что люди откладывают покупку продуктов новых технологий в связи с тем, что воспринимают эти технологии как слишком сложные. Например, среди наиболее знающих пользователей 40% заявили о том, что пока не собираются покупать КПК, считая их слишком сложными. Часто опасения у покупателей вызывает необходимость настройки новых продуктов. Около половины респондентов (46%) уверены, что не будут покупать продукты, настройка которых может вызвать затруднения, и почти две трети (62%) полностью согласны с утверждением о том, что главное — «чтобы все работало и не нужно было тратить время на настройку».

В отчете также высказывается предположение о том, что ПК сможет послужить стимулом к освоению других продуктов. Например, среди тех, кто в течение года планирует купить магнитофон DVR, 87% имеют у себя дома персональный компьютер, а среди тех, кто собирается в ближайшее время покупать DVD-плейер, домашние ПК имеют 80%.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Совет GCAB корпорации AMD приглашает всех желающих пройти тест на знание технических терминов. Вы сможете сравнить свой уровень знаний в области технической терминологии с уровнем других пользователей.


Международный консультационный совет по защите прав потребителей (Global Consumer Advisory Board, GCAB) при корпорации AMD ставит своей задачей повышение качественного уровня возможностей конечных пользователей, работающих с современными технологиями. В состав GCAB входит 14 экспертов потребительского рынка и сферы малого бизнеса, ученых, журналистов и специалистов по техническим прогнозам из разных стран мира, занимающихся поиском решений проблем, с которыми приходится сталкиваться пользователям домашних ПК и небольшим компаниям. Совет GCAB был создан корпорацией AMD в рамках проекта Consumer Advocacy Initiative (Инициатива в области защиты прав потребителей, CAI), который отражает приверженность компании интересам пользователей высоких технологий и стремление обеспечить конечным пользователям возможность участия в технических дискуссиях, ведущихся в отрасли.

Источник: по материалам компании AMD.