Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Корея выходит на второе место в мире по покупательской активности в интернете

Согласно данным исследовательской компании Taylor Nelson Sofres, 31% пользователей интернета в Корее приобретали товары и услуги в Сети за первые три месяца 2002 г. Это ставит Корею на второе место после США, в которых этот показатель равен 32%. Результаты были получены в результате опроса 42 000 пользователей интернета в 32 странах.

Среди наиболее покупаемых в Корее товаров одежда и другие предметы туалета, мебель и косметика. При этом интернетом пользуются более 24 млн. человек. У 177-миллионой интернет-аудитории США наибольшим спросом пользуются книги и одежда.

Сингапур оказался на первом месте в мире по онлайновым продажам билетов в театры и кино, - одна треть сингапурских пользователей интернета покупала билеты в первом квартале текущего года. Число жителей пользующихся Сетью в этом государстве достигает 1,9 млн. человек. В компании Taylor Nelson Sofres считают, что это связано с развитой инфраструктурой онлайновых платежей Сингапура и относительной низкой стоимостью доставки. Например, нижняя цена, с которой возможна доставка билета на дом, начинается с одного сингапурского доллара, что приблизительно соответствует $0,56. Кроме того, покупатели могут не только использовать кредитные карты но и оплачивать покупку непосредственно с банковского счета.

Из других азиатских стран также часто покупают билеты в Гонконге, в то время как в Тайване предпочтениие при онлайновых покупках отдают книгам.


Источник:
по материалам Taylor Nelson Sofres