Разделы

Бизнес

"Компас" автоматизирует управление в "РосЕвроБанк"

В ноябре 2004 года подписан договор об автоматизации управления АКБ «РосЕвроБанк» на основе ERP-системы «Компас Oracle Элит». В рамках договора предусмотрено внедрение подсистем, обслуживающих следующие бизнес-процессы: внутренний документооборот, складской учет и материальная бухгалтерия, учет взаиморасчетов, учет основных фондов и расчет амортизации, управление персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами.

Эксплуатация бизнес-приложений «Компас» осуществляется в связке с информационной системой управления банковской деятельностью «Новая Афина».

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

Установка программного обеспечения проводится на основе генеральной лицензии, предполагающей наличие неограниченного числа рабочих мест в каждом из последовательно автоматизируемых филиалов банка.

В процессе реализации проекта должна быть осуществлена полная компьютеризация внутреннего документооборота на основе разработки типовых маршрутов движения документов в АКБ «РосЕвроБанк». В связи с этим, бизнес-приложения «Компас» должны быть установлены на рабочих местах всех сотрудников банка, работающих с теми или иными внутренними документами. Ориентировочное количество - около 200 рабочих мест.