"Компас" автоматизирует управление в "РосЕвроБанк"
В ноябре 2004 года подписан договор об автоматизации управления АКБ «РосЕвроБанк» на основе ERP-системы «Компас Oracle Элит». В рамках договора предусмотрено внедрение подсистем, обслуживающих следующие бизнес-процессы: внутренний документооборот, складской учет и материальная бухгалтерия, учет взаиморасчетов, учет основных фондов и расчет амортизации, управление персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами.Эксплуатация бизнес-приложений «Компас» осуществляется в связке с информационной системой управления банковской деятельностью «Новая Афина».
Установка программного обеспечения проводится на основе генеральной лицензии, предполагающей наличие неограниченного числа рабочих мест в каждом из последовательно автоматизируемых филиалов банка.
В процессе реализации проекта должна быть осуществлена полная компьютеризация внутреннего документооборота на основе разработки типовых маршрутов движения документов в АКБ «РосЕвроБанк». В связи с этим, бизнес-приложения «Компас» должны быть установлены на рабочих местах всех сотрудников банка, работающих с теми или иными внутренними документами. Ориентировочное количество - около 200 рабочих мест.