Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Клиенты «Сбербанка» теперь могут самостоятельно подключить «Сбербанк ОнЛ@йн»

Теперь клиенты «Сбербанка» могут подключить интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» самостоятельно. Для этого достаточно иметь действующую карту «Сбербанка» с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом, сообщили CNews в «Сбербанке России».

Процедура подключения проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод SMS-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.

«Самостоятельная регистрация в “Сбербанк ОнЛ@йн” — это важная веха в развитии нашего интернет-банка, — отметил директор управления «Банк XXI» «Сбербанка» Святослав Островский. — Теперь для того чтобы оценить многочисленные возможности “Сбербанк ОнЛ@йн”, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой банковскую карту и мобильный телефон».

Как отмечается, «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в «Сбербанке ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов — повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанка ОнЛ@йн» можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги. По данным «Сбербанка», число клиентов, активно пользующихся «Сбербанком ОнЛ@йн», превышает на сегодняшний день 10 млн.

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153