"Кинг-Конг" возвращается в виде игры
Поклонники гигантской гориллы и ее приключений получат шанс перевоплотиться в нее уже в ноябре, когда игра компании Ubisoft поступит на прилавки магазинов практически для всех игровых платформ от компьютера до Gameboy, сообщает ВВС.
Обладатель премии Оскар режиссер Питер Джексон заканчивает римейк классического
Джексон серьезно помог компании Ubisoft в разработке новой игры, главная изюминка которой возможность играть от лица как Джека Дрискола, так и гигантской гориллы.
Демонстрационные фрагменты игры уже были показаны на выставке E3 в
Из них становится понятно, что геймеру предлагается выбор между двумя перспективами от первого лица и от третьего лица, причем, в отличие от большинства «стрелялок», на экране отсутствует «индикатор здоровья».
Вместо этого геймер может догадаться о том, что часы его сочтены, по качеству «собственного зрения» на экране появляются
По словам представителей компании Ubisoft, Питер Джексон принимал самое непосредственное участие в разработке игры. Именно он предложил, чтобы в одной игре было практически две от лица
При этом игра сохранила все ключевые сцены фильма и начинается точно так же. Более того, в ней существуют фантастические персонажи, которые специально были разработаны для кинокартины компанией Weta Studios, но не все в нее попали.
Однако в целом игра не копирует фильм. «Питер Джексон хотел, чтобы мы пошли дальше фильма, поскольку в игре вам приходится принимать решения самому», объясняет глава производственной группы Ubisoft Микель Ансель.
«Огромной трудностью для нас стала разница в масштабах
Один из способов, благодаря которому Ubisoft смог решить эту проблему, разница в движении главных героев. В то время как Дрисколл передвигается очень быстро,
Выпуск игры как для всех основных консолей, так и для компьютера запланирован на ноябрь, на месяц раньше, чем фильма, по мотивам которого она сделана.



