"Кинг-Конг" возвращается в виде игры

Обладатель премии Оскар режиссер Питер Джексон заканчивает римейк классического
Джексон серьезно помог компании Ubisoft в разработке новой игры, главная изюминка которой возможность играть от лица как Джека Дрискола, так и гигантской гориллы.
Демонстрационные фрагменты игры уже были показаны на выставке E3 в
Из них становится понятно, что геймеру предлагается выбор между двумя перспективами от первого лица и от третьего лица, причем, в отличие от большинства «стрелялок», на экране отсутствует «индикатор здоровья».
Вместо этого геймер может догадаться о том, что часы его сочтены, по качеству «собственного зрения» на экране появляются
По словам представителей компании Ubisoft, Питер Джексон принимал самое непосредственное участие в разработке игры. Именно он предложил, чтобы в одной игре было практически две от лица
При этом игра сохранила все ключевые сцены фильма и начинается точно так же. Более того, в ней существуют фантастические персонажи, которые специально были разработаны для кинокартины компанией Weta Studios, но не все в нее попали.
Однако в целом игра не копирует фильм. «Питер Джексон хотел, чтобы мы пошли дальше фильма, поскольку в игре вам приходится принимать решения самому», объясняет глава производственной группы Ubisoft Микель Ансель.
«Огромной трудностью для нас стала разница в масштабах
Один из способов, благодаря которому Ubisoft смог решить эту проблему, разница в движении главных героев. В то время как Дрисколл передвигается очень быстро,
Выпуск игры как для всех основных консолей, так и для компьютера запланирован на ноябрь, на месяц раньше, чем фильма, по мотивам которого она сделана.