Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Кинг-Конг" возвращается в виде игры

Поклонники гигантской гориллы и ее приключений получат шанс перевоплотиться в нее уже в ноябре, когда игра компании Ubisoft поступит на прилавки магазинов практически для всех игровых платформ — от компьютера до Gameboy, сообщает ВВС.

Обладатель премии Оскар режиссер Питер Джексон заканчивает римейк классического «Кинг-Конга» (1933 г.), но не забыл и о геймерах, поскольку сам является большим поклонником игр.

Джексон серьезно помог компании Ubisoft в разработке новой игры, главная изюминка которой — возможность играть от лица как Джека Дрискола, так и гигантской гориллы.

Демонстрационные фрагменты игры уже были показаны на выставке E3 в Лос-Анджелесе — правда, только за закрытыми дверями.

Из них становится понятно, что геймеру предлагается выбор между двумя перспективами — от первого лица и от третьего лица, причем, в отличие от большинства «стрелялок», на экране отсутствует «индикатор здоровья».

Вместо этого геймер может догадаться о том, что часы его сочтены, по качеству «собственного зрения» — на экране появляются кроваво-красные вкрапления и изображение становится все более искаженным.

По словам представителей компании Ubisoft, Питер Джексон принимал самое непосредственное участие в разработке игры. Именно он предложил, чтобы в одной игре было практически две — от лица Кинг-Конга и Джека Дрисколла.

При этом игра сохранила все ключевые сцены фильма и начинается точно так же. Более того, в ней существуют фантастические персонажи, которые специально были разработаны для кинокартины компанией Weta Studios, но не все в нее попали.

Однако в целом игра не копирует фильм. «Питер Джексон хотел, чтобы мы пошли дальше фильма, поскольку в игре вам приходится принимать решения самому», — объясняет глава производственной группы Ubisoft Микель Ансель.

«Огромной трудностью для нас стала разница в масштабах (Кинг-Конга и Дрисколла), — признается Ансел. — Очень трудно соблюдать единую перспективу, когда Конг такой огромный, Джек такой маленький, а мир тем не менее один и тот же».

Один из способов, благодаря которому Ubisoft смог решить эту проблему, — разница в движении главных героев. В то время как Дрисколл передвигается очень быстро, Кинг-Конг гораздо более медлителен.

Выпуск игры — как для всех основных консолей, так и для компьютера — запланирован на ноябрь, на месяц раньше, чем фильма, по мотивам которого она сделана.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153