Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Исследование: на музыкальном фронте без перемен

В то время как основные медиа-компании планируют запустить музыкальные сервисы, основанные на платной подписке, большинство пользователей планирует продолжать загружать музыку бесплатно с нелегально действующих онлайновых ресурсов - таковы данные исследования, проведенного компанией Webnoize.

62% пользователей студенческого возраста планирует продолжить скачивать файлы в формате MP3 через некоммерческие источники, такие как сети по обмену файлами P2P (peer-to-peer - технология, позволяющая получать файлы непосредственно с компьютеров других участников сети) и e-mail.

Главный аналитик Webnoize Рик Дьюб (Ric Dube) заявляет, что бесплатная музыка никогда не исчезнет. "Если коммерческие музыкальные сервисы собираются с ней конкурировать, они должны предложить гораздо больше, чем просто ограниченное число ежемесячно скачиваемых композиций".

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Исследование компании GartnerG2 также подвергает сомнению способность индустрии поддерживать успешные сервисы цифровой музыки. Для сохранения жизнеспособности "Большая Пятерка" звукозаписывающих лейблов (Universal, Sony, BMG, EMI, Warner Music) должна прийти к соглашению о стандартной платформе для распространения цифровой музыки. Без стандартизации ни одна из компаний не будет использовать потенциал цифровой музыки до конца. Пока "Большая Пятерка" не будет работать сообща, пользователи не будут выстраиваться в очередь за предлагаемыми услугами.

Так, в июне GartnerG2 провело исследование музыкальных пристрастий 156 млн. взрослых американских интернет-пользователей. Выяснилось, что около 50% слушают CD на своих компьютерах, и только 25% скачивают музыку из Сети. Всего 6% респондентов заплатили за последние 3 месяца за скачивание цифровых музыкальных файлов. Эксперты агентства говорят, что стандартизация в сфере цифровой музыки будет иметь эффект и на другие сферы, такие как книги, кино, видео игры. Люди перестанут покупать продукцию как таковую, и станут приобретать услуги сам материал и услуги по его доставке.