Разделы

Бизнес Техника

Спрос на ноутбуки Toshiba в России вырос на 184%

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe подвело итоги работы за II квартал 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж ноутбуков Toshiba в России вырос на 183,7% при росте рынка 131,4%. Это позволило компании расположиться на третьем месте среди вендоров, заняв 12,2% рынка, согласно отчету IDC.

Хорошим толчком для роста стало обновление самой популярной линейки ноутбуков Satellite, на которую приходится основной объем продаж.

«В III квартале мы рассчитываем сохранить темпы роста благодаря расширению линейки Satellite ноутбуками на новейших платформах Intel и AMD, а также выходу на рынок новых ноутбуков мультимедийной серии Qosmio с видеопроцессором Toshiba Quad Core HD Processor, - комментирует дальнейшие планы компании Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe. - К концу 2008 г. мы планируем занять около 15% российского рынка ноутбуков… Кроме того, в III и IV кварталах компания планирует предпринять шаги по развитию системы и расширению географии распространения продукции».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Сергей Попсулин