IBM внедрит ПО Google
IBM договорилась с порталом Google об использовании его поискового ПО для декстопов вместе с собственной внутренней поисковой системой IBM – OmniFind в своих корпоративных сетях."Соединение двух продуктов имеет смысл для обеех наших компаний, - сказал генеральный менеджер корпоративного бизнес-подразделения Google Дэвид Жерар (David Girouard). - Если вы хотите хороший продукт для корпоративного поиска, вам необходим поиск для десктопов". Google предоставит бесплатную программу, позволяющую искать документы на персональных компьютерах. Система позволяет искать данные в ящиках электронной почты, корпоративных блогах, файлах на дисках и базах данных.
Сделка с IBM предоставляет для Google дополнительный потенциал в борьбе с крупным конкурентом, а именно Microsoft. Вице-президент IBM по управлению контентом, Джон Прайал (Jon Prial), сказал, что соглашение было частью более широкого стратегического плана IBM по предоставлению "информации как услуги". Более полно стратегия будет развернута в ближайшие несколько месяцев.
Пользователи интеграционной программы WebSphere получат доступ не только к СУБД IBM, но и к системам управления базами данных от конкурирующих поставщиков, сообщил Reuters.
По словам аналитика компании Forrester Барри Мерфи (Barry Murphy), внутри компании находится до 80% неструктурированных и необработанных данных, забытых сотрудниками на разных носителях, которые необходимо превращать в ценную информацию.
Клиенты IBM могут использовать совместный поисковый инструментарий от Google-IBM, путем приобретения продукции IBM или пользуясь ее услугами и создавая самостоятельно собственные системы. Либо они могут обратиться к специалистам IBM для создания шаблонных систем, увязанных с деятельностью компании.
По словам IBM, первая система, созданная под клиентов - IBM Crime Information Warehouse - предназначена для предоставления органам власти и полицейским органам быстрого доступа к криминальной статистике, отчетам о преступлениях и арестах в едином образе, что поможет выявлению преступных схем.
Компания Google остерегается крупных, официальных сотрудничеств с такими поставщиками корпоративных технологий как IBM, предпочитая работать с менее крупными поставщиками.
Стратегия Google более нацелена на завоевание популярности среди домашних пользователей, считая, что информационные технологии, используемые в промышленных масштабах, распространяются медленнее, нежели среди офисных пользователей.