Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Инфраструктура

IBM будет по-новому сотрудничать с SMB России

Компания IBM объявила о создании нового подразделения, основной задачей которого является улучшение сотрудничества и предоставление высококачественных услуг компаниям малого и среднего бизнеса в России и СНГ. Новое подразделение будет осуществлять продажи всего спектра продуктов IBM, от ПК до полных решений с использованием методов прямого маркетинга через авторизованных бизнес-партнеров. «Подобный подход даст возможность IBM активней работать с новыми сегментами рынка, в которых IBM не была активно представлена ранее. Небольшие региональные розничные компании, производственные предприятия могут получить дополнительные преимущества, обратившись напрямую в IBM», - сказал Андрей Тихонов, директор по дистрибуции и развитию каналов сбыта. Взаимодействие с потенциальными клиентами будет осуществляться посредством прямого маркетинга предложений IBM для SMB. Также планируется использовать телефонный и интернет-маркетинг.

Аналогичное подразделение уже существует в Словакии и осуществляет работу с компаниями малого и среднего бизнеса из Словакии, Чехии, Польши, Венгрии и Словении. Специалисты IBM оказывают консультации и предпродажную подготовку, отвечая на запросы клиентов. Авторизованные бизнес-партнеры IBM подключаются непосредственно к процессу продаж и внедрению решений.