Разделы

Цифровизация Инфраструктура Электроника

HP представила обновления своей партнерской программы

Компания HP анонсировала обновления своей партнерской программы, призванные помочь партнерам реализовать новые бизнес-возможности и заложить основу для долговременного роста.

Как сообщили CNews в HP, программа HP Partner Navigator поможет дистрибьюторам и реселлерам вести бизнес в условиях предстоящего разделения компании. Она включает специализированные ресурсы, такие как центры HP Partner Support, которые позволят авторизованным партнерам компании продолжать обслуживать клиентов на должном уровне. Крупным прямым партнерам HP предоставит выделенных менеджеров HP Partner Account Operations, которые обеспечат индивидуальную поддержку по всем вопросам.

HP также анонсировала альянс Partner One, который поможет ключевым партнерам продолжать работу после разделения HP на две компании. В рамках альянса Hewlett Packard Enterprise и HP Inc. будут сотрудничать с партнерами, чтобы помочь им участвовать в отраслевых мероприятиях. Обе компании предоставят партнерам выделенные команды специалистов, которые помогут в разработке маркетинговых планов для решений, имеющихся в портфеле партнеров. Участие в альянсе Partner One будет доступно партнерам уровня Platinum, Gold, Silver, а также дистрибьюторам.

HP представила целый ряд новых решений, которые помогут партнерам продолжать вести бизнес с HP и после разделения компании.

Так, HP Helion Partner Marketplace — это новый портал публичных облачных сервисов, который позволяет реселлерам продавать, развертывать и поддерживать разнообразные сервисы для малого и среднего бизнеса. Портал HP Helion Partner Marketplace доступен уже сегодня в США. В регионах EMEA и APJ он будет запущен в этом году.

Кроме того, в 2016 финансовом году HP представит новые инструменты, программы и решения, помогающие крупным партнерам реализовывать продукцию HP. Среди них — бизнес-решения, консалтинговые услуги, программы сертификации, кредиты на обучение и программа Datacenter Care Add-On.

Юрий Востриков: Компании все активнее применяют data-driven-подход из-за высокой конкуренции и непростой ситуации на рынке
Цифровизация

Кроме того, HP анонсировала новые сценарии Mobility Sales Plays, ориентированные на ключевые вертикальные рынки, а также программу Mobility Certification, помогающую партнерам предложить клиентам современные мобильные технологии для бизнеса.

В ноябре HP Inc. запустит коммерческую программу для системных интеграторов и партнеров, работающих в сфере проведения различных транзакций. Новая программа служит подтверждением того, что HP Inc. по-прежнему заинтересована в транзакционном бизнесе и укреплении позиций на рынках мобильных технологий и сервисов управляемой печати, подчеркнули в компании.

«Мы не забываем о наших партнерах и стараемся сделать наши отношения еще более доверительными, — заявила Мэг Уитман (Meg Whitman), президент и генеральный директор HP. — HP помогает партнерам обеспечить рост их бизнеса и реализовать открывающиеся на рынке возможности, предлагая им программы, ориентированные на реальный результат».

Татьяна Короткова