Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения

Голосовая платформа Genesys обеспечила доступ к SAP

Genesys Telecommunications Laboratories, принадлежащая Alcatel, объявила о том, что ее программный пакет для управления взаимодействием с клиентами дает возможность «бесшовной» интеграции функциональности голосового самообслуживания Genesys Voice Platform с ключевыми решениями SAP.

Интеграция голосового самообслуживания с системами бэк- и мид-офиса позволит упростить доступ к решениям SAP и сделает их доступными более широкому кругу пользователей внутри организации. Например, интеграция Genesys Voice Platform и SAP NetWeaver позволит получать по телефону в режиме самообслуживания доступ к таким функциям, как назначение льгот, возмещение расходов, обработка претензий и управление запасами.

Использование автоматизированного голосового самообслуживания позволяет компаниям упростить доступ к приложениям бэк-офиса. Если, например, возникает неполадка в автомобиле, осуществляющем доставку, телефонный звонок в систему голосового самообслуживания может произвести необходимую корректировку в данных системы управления заказами. Водителю не потребуется удаленный доступ к приложениям SAP.