Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Genesys и Oracle предлагают интегрированные решения для бизнес-клиентов

Разработчик ПО для call-центров Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel, объявил сегодня об участии корпорации Oracle в программе Genesys Interacts Program в качестве стратегического партнёра. В рамках участия в программе Oracle займётся разработкой, поддержкой и интеграцией собственных CRM-приложений и программного обеспечения call-центров Genesys.

Интеграция влечёт за собой расширение функциональности и сокращение необходимости в тщательной кропотливой настройке. В первой фазе интеграционного процесса компании смогут автоматизировать и расширенно управлять своими телефонными контактами, комбинируя мощь CTI и маршрутизационных способностей Genesys вкупе с достижениями CRM-приложений Oracle. Дополнительно аналитические данные Genesys могут комбинироваться с «умными» бизнес-приложениями Oracle, позволяя менеджерам расширить сервисные возможности для клиентов за счёт получения исчерпывающих данных о нуждах клиентов, увеличить доход за счёт предоставления дополнительных опций в сфере продаж и спланировать более целенаправленные маркетинговые кампании. Планируемые на будущее релизы с встроенной мультимедийной маршрутизацией позволят агентам call-центров полно и эффективно управлять запросами, поступающими по телефону, электронной почте и через веб.

CRM-продукты компании Oracle, включая Oracle Service, Oracle Sales и Oracle Marketing, являются составными частями Oracle E-Business Suite, первого промышленного пакета приложений, состоящего из интернет-бизнес-приложений, автоматизирующих критически важные бизнес-процессы и дающие компаниям возможность беспрецедентного выбора и гибкости в применении бизнес-приложений. Открытая архитектура и единая модель управления данными позволяют приложениям функционировать в качестве отдельных модулей, бизнес-потоков или единого интегрированного пакета программ.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Genesys предлагает программные приложения с открытой архитектурой, специально предназначенные для оптимизации клиентских контактов в call-центрах и внутри корпораций. Партнёрская программа Genesys Interacts Program предназначается для стимуляции сотрудничества с ведущими разработчиками приложений и инфраструктур, системными интеграторами и реселлерами во всём мире. Партнёрская программа Genesys гарантирует поставки на рынок лучших программных решений для call-центров, которые приподнимают планку открытых стандартов взаимодействия между сетями и снижения операционных расходов.

Источник: пресс-релиз компаний.