Разделы

Цифровизация Внедрения

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы внедрил «1С:Бухгалтерию 8»

Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы, созданный с целью развития системы гарантирования кредитов, займов и отношений лизинга субъектов малого предпринимательства города Москвы, совместно с компанией :Франчайзи IT-Mix запустил в эксплуатацию систему оперативного учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Система охватила 10 рабочих мест.

На момент обращения к специалистам IT-Mix оперативный учет в Фонде велся в электронных таблицах. Руководством Фонда была поставлена задача разработать и внедрить систему оперативного учета, соответствующую специфике деятельности Фонда.

Менеджером проекта на этапе проектного обследования был произведен анализ бизнес-процессов Фонда, составлен технический проект на автоматизацию, в том числе содержащий диаграммы процессов. Это позволило руководству Фонда до начала проектирования более четко представить итоговый результат.

По результатам произведенного обследования было выбрано решение «1С:Бухгалтерия 8», наиболее полно удовлетворяющее текущим требованиям Фонда. В проекте были использованы следующие возможности типовой конфигурации: учет денежных средств; учет контрагентов и договоров; система получения статистических выборок.

С учетом нюансов оперативной деятельности Фонда по выдаче поручительств в системе были реализованы такие функциональные возможности как: учет получения Фондом бюджетных денежных средств; учет приобретение и продажа паев ПИФов; учет принятие банков в программу Фонда; определение и расходование лимитов поручительств Фонда; учет поступающих заявок на предоставление поручительства; резервирование лимитов под поступившую заявку; заключение договора поручительства; получение Фондом вознаграждения за предоставленное поручительство; изменение и расторжение договора поручительства; производство выплаты по заключенному договору поручительства; возврат выплаченных по договору поручительства денежных средств в порядке регресса.

В ходе подготовки к внедрению были обучены работники Фонда, разработан комплект документации по работе с системой.

В настоящее время система прошла опытную эксплуатацию, длившуюся 1,5 месяца. Внедрение позволило решить ряд важных для компании задач: в несколько раз возросла скорость обработки документов, повышен уровень контроля над финансовой информацией. Работники Фонда высоко оценили современный эргономичный интерфейс новой системы и возможность самостоятельно строить статистические выборки.

В ближайших планах Фонда – автоматизация бухгалтерского учета.

Татьяна Короткова