Разделы

Интеграция Документооборот Внедрения

EOS for SharePoint внедряют в исполнительных органах госвласти Бурятии

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота и оказания государственных услуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти республики Бурятия. Проект реализовывался совместно компаниями ЭОС и «Офис-Док» (Санкт-Петербург) — партнером ЭОС.

История проекта берет начало в 2003 г., когда «Офис-Док» выполнила работы по внедрению системы электронного документооборота в Администрации Президента и Правительства республики Бурятия. Впоследствии к системе были подключены все органы государственной власти республики — «Офис-Док» оказывала услуги по сопровождению и технической поддержке.

В 2010 г., исходя из новых требований к системе и планов по развитию государственных услуг в электронном виде, было принято решение о модернизации системы. В качестве платформы для обновленной системы был выбран только что вышедший Microsoft SharePoint Server 2010 (SharePoint 2010), а в качестве прикладного решения, реализующего функции электронного документооборота — продукт EOS for SharePoint (разработка ЭОС), полностью встроенный в платформу SharePoint и расширяющий её возможности.

Специалисты «Офис-Док» провели предпроектное обследование исполнительных органов государственной власти республики Бурятия, изучили потребности заказчика и разработали техническое задание на модернизацию системы. Все необходимые компоненты для реализации этого технического задания были включены компанией ЭОС в решение EOS for SharePoint. Таким образом, на базе ECM-платформы Microsoft SharePoint было построено решение, обладающие всеми возможностями продукта Microsoft и при этом полностью соответствующее всем требованиям по организации документооборота в российских органах государственной власти.

6 простых шагов: как импортозаместить решения в сфере информационной безопасности
Импортозамещение

По информации ЭОС, автоматизация классических функций документационного обеспечения управления важная, но не единственная задача, решенная в ходе проекта. Работы, выполненные компаниями «Электронные Офисные Системы» и «Офис-Док», позволили перевести в электронную форму процесс оказания государственных услуг в республике Бурятия. В частности, были автоматизированы такие функции, как: регистрация заявок на оказание госуслуг; направление заявок на рассмотрение; собственно рассмотрение заявок; создание запросов на получение информации, необходимой для рассмотрения заявок; мониторинг хода рассмотрения заявок; контроль исполнения заявок; ответ заявителю в электронной форме. Заявка на оказание госуслуги представляет собой регистрационную карточку с прикрепленными к ней файлами — документами заявителя. В карточке отражаются не только регистрационные данные, но и весь ход рассмотрения заявки, отметили в ЭОС.

Реализация системы на единой базе данных и единой платформе SharePoint 2010 исключает возникновение проблем, связанных с межведомственным взаимодействием различных органов государственной власти при оказании государственных услуг, подчеркнули в компании. В планах заказчика на 2011-2012 гг. — тиражирование системы на все исполнительные органы государственной власти республики Бурятия.

Татьяна Короткова