Разделы

Бизнес

EMC возлагает надежды на Россию

На прошлой неделе компания EMC провела пресс-конференцию, на которой объявила итоги своей деятельности в 2003 году, а также планы по развитию в России. Генеральный менеджер российского представительства EMC Люк Брюне (Luc Brunet) сказал, что доход компании на мировом рынке в 2003 году составил $6,24 млрд., что на 15% больше, чем годом ранее. При этом доход в 4 квартале прошлого года достиг $1,86 млрд., что на четверть превзошло результаты того же квартала 2002 года. Прибыль компании ЕМС достигла в 2003 году $496 млн. Такие показатели достигнуты за счет, в основном, агрессивной политики продаж новой линейки NAS-систем, Clariion и Symmetrix: в числе новых клиентов компании – крупные учреждения банковской, финансовой и страховой сфер. Если раньше компания уделяла основное внимание на инжиниринг, то теперь она планирует сконцентрироваться на продажах и увеличить в 2004 году доход от них на 25%, и этому должно в частности способствовать активное продвижение ЕМС на российский рынок.

Что касается результатов деятельности ЕМС в России и странах СНГ в ушедшем году, то здесь также был отмечен значительный рост, особенно в области систем Clariion и программного обеспечения. Также Люк Брюне отметил, что компания успешное развивала партнерские продажи и продвигала технологии ATA на российском рынке.

В планах компании - расширение бизнеса в России, которое будет выражаться дальнейшим развитием партнерских продаж с фокусом на Symmetrix и NAS/CAS-системах, а также открытие во втором квартале центра обучения совместно с компанией Microinform. Вначале обучение будет ориентировано на заказчиков систем Clariion, но в дальнейшем его деятельность будет расширена.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как заявил Рейнер Брокгауз (Rainer Brockhaus), директор по новому бизнесу ЕМС в регионе EMEA, в последнее время в экономике России наблюдается стабилизация, а также наша страна богата компаниями среднего бизнеса. Помимо этого, в России традиционно высоки стандарты высшего образования. Компания возлагает на это большие надежды и собирается удвоить количество сотрудников вдвое в ближайшие 12-24 месяца, а также активно инвестировать в образование (в основном – в области ПО) и маркетинг. Суммы инвестиций не разглашаются. Как подчеркнул Рейнер Брокгауз, компания ожидает влияние запросов российских заказчиков на формирование предложения компании. Хотя сейчас продажи продуктов ЕМС в России составляют около 2% ($15 млн.) в общем объеме продаж в ЕМЕА, бурное развитие финансового и телеком-секторов - традиционно успешных областей ЕМС – должно усилить значимость российского рынка для компании ЕМС.

Источник: собственная информация CNews.ru.