Разделы

Интеграция Инфраструктура Внедрения

«ДубльГИС» выбрала аппаратную платформу IBM для создания CRM-системы

Корпорация IBM сообщила о том, что российская компания «ДубльГИС», занимающаяся производством справочника предприятий городов, совмещенного с электронными картами, выбрала аппаратную платформу IBM BladeCenter E для разработки системы управления взаимодействия с клиентами (CRM-системы). Как ожидается, создание CRM-системы позволит «ДубльГИС» повысить качество обратной связи с клиентами и эффективность разработки электронных карт для ПК и КПК. Проект выполняется бизнес-партнером IBM — компанией «R-Style Сибирь».

Для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами руководством «ДубльГИС» было принято решение о внедрении CRM-системы на базе программных средств Microsoft. Аппаратной платформой для новой системы был выбран блейд-сервер IBM HS22. «ДубльГИС» необходима поддержка меняющихся потребностей бизнеса со стороны ИТ-инфраструктуры, — отметил Дмитрий Демченко, менеджер «ДубльГИС». — Поэтому одной из наших основных задач сейчас является построение консолидированной ИТ-системы, способной работать с мультивендорными приложениями. Решение IBM BladeCenter полностью отвечает этой цели, реализуя концепцию гибкой, интегрированной ИТ-инфраструктуры».

Одним из основных критериев выбора аппаратной платформы была возможность консолидации ИТ-инфраструктуры и сокращение совокупной стоимости владения при сохранении высокой производительности системы в работе с разными видами задач, говорится в сообщении IBM. Проанализировав несколько предложений, руководство ИТ-департамента компании приняло решение остановиться на серверном решении IBM BladeCenter, состоящем из шасси IBM BladeCenter E и девяти серверов-лезвий IBM BladeServer HS22.

«Решение IBM BladeCenter реализует стратегический подход к построению ИТ-инфраструктуры: модульная архитектура позволяет масштабировать его в зависимости от интенсивности нагрузок и регулировать уровень ТСО, при этом оно легко совместимо с любыми программными и аппаратными платформами», — подчеркнул Андрей Филатов, руководитель департамента аппаратного обеспечения, IBM в России и СНГ.

Николай Шуткин, ВТБ: Основной фокус в ближайшие годы мы сделаем на автоматизации и самообслуживании
ИТ в банках

Поставка аппаратной платформы была выполнена в конце 2010 г. На данный момент IBM BladeCenter используется для нагрузочного тестирования legacy-систем (картографических инструментов, CRM, инструментов для сбора и актуализации справочной информации о компаниях). Внедрение новой CRM-системы будет проходить в несколько этапов. Первый этап, включающий разработку системы и детализацию внедрения, планируется завершить в третьем квартале 2011 г. Полное внедрение системы планируется завершить к концу 2011 г.

Татьяна Короткова