Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Доля пользователей интернет-магазинов практически не растет

Согласно последнему исследованию Taylor Nelson Sofres, посвященному состоянию дел в сфере электронной коммерции, доля пользователей интернета, покупающих в онлайне товары и услуги, практически не выросла за последний год. В то время как число пользователей Сети постоянно растет, доля клиентов интернет-магазинов среди всех пользователей так и осталась на уровне 15%. По мнению Taylor Nelson Sofres, основная причина отсутствия роста заключается в том, что пользователи все еще сильно обеспокоены безопасностью платежей через Сеть. Так, 30% тех, кто не пользуется услугами электронной коммерции, делают это из-за того, что не хотят давать данные о своих кредитных картах. Однако, не смотря на то, что общемировая доля клиентов интернет-магазинов не выросла, в некоторых регионах, например в Азиатско-Тихоокеанском, был отмечен рост этого показателя, спровоцированный бумом электронной коммерции в Южной Корее, где 31% пользователей Сети совершают покупки в онлайне.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах остаются книги и компакт-диски, хотя в последнее время наблюдается рост продаж таких дорогостоящих товаров, как бытовая электроника или туристические услуги. При этом в разных странах лидируют различные категории товаров. Так, в Америке и Корее принято покупать в онлайне одежду, в Германии в интернете чаще всего покупают CD, в Тайване наибольшей популярностью пользуются книги, а в Норвегии и Ирландии - туристические услуги.

Источник: Taylor Nelson Sofres