Разделы

Бизнес Телеком

Доля неголосвых услуг связи в "Скай Линке" выросла на 2%

На интернет-пресс-конференции руководство «Скай Линка» заявило, что доля неголосовых услуг в структуре дохода компании составляет в среднем 24%, что на 2% выше по сравнению с соответствующим периодом 2005 года.

У других операторов связи доля неголосовых услуг в структуре дохода (также этот параметр называется индексом инноваций) существенно ниже. Так, у «Мегафона-Северо-Запада» он составляет 18%.

Объем трафика передачи данных в сети «Скай Линк» вырос за 2005 год в 2,8 раза (с 2,2 Тбайт до 6,32 ТБ в месяц), с начала 2006 года — на 40% (с 6,5 ТБ до 9 ТБ в месяц). Средняя величина потребления трафика данных абонентами «Скай Линка» составляет до 30 МБ в месяц.

Планируется, что до конца года количество базовых станций в сети «Скай Линк» превысит 1300, из них в Москве и Санкт-Петербурге — 813 (включая 474 с поддержкой Sky Turbo), в регионах — 525 (включая 271 с поддержкой Sky Turbo). Напомним, что Sky Turbo основана на технологии CDMA2000 1х-EV-DO и позволяет передавать данные на скорости до 2.4 Мбит/с, что является самой высокой скоростью мобильного доступа в интернет на территории России.

Артем Лопацкий, «Спикател»: Заказчик понял, что закупленных несколько лет назад «костылей» уже недостаточно
Телеком

В ноябре 2006 года «Скай Линк» планирует внедрить мультимедийные услуги нового поколения на основе платформы BREW (глобальная виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню). За счёт этого ожидается дальнейший рост доли неголосовых услуг в структуре дохода компании.

Количество абонентов, которых обслуживает «Скай Линк» в регионах присутствия, выросло за 2005 год на 96%, cо 154 до 304 тыс. абонентов. Темпы роста региональной абонентской базы (без учета Москвы и Петербурга) выросли за 2005 год в 5 раз, доход от услуг на основе передачи данных — в 11 раз. За 6 месяцев 2006 года абонентская база выросла на 21%, с 304 до 368 тыс. абонентов (за соответствующий период 2005 года — 26%).

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153