Разделы

Бизнес Финансовые результаты Цифровизация

Доход Veeam от продаж решений в третьем квартале вырос на 41%

Компания Veeam Software, поставщик инновационных решений для защиты и восстановления данных и управления виртуальными средами VMware vSphere и Microsoft Hyper-V, подвела итоги своей деятельности в третьем квартале 2013 г.

Компания продолжает увеличивать свою долю на мировом рынке, уверенно приближаясь к поставленной цели — повышению общего дохода до $1 млрд за 5 лет. Как рассказали CNews в Veeam, совокупный доход Veeam от продаж в отчетном квартале увеличился на 41%, а доход от продажи новых лицензий — на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Общий доход компании от продаж за первые три квартала текущего года — на 60% больше, чем за первые три квартала прошлого. В целом доходы Veeam демонстрируют устойчивый рост уже 29 кварталов подряд, отметили в компании.

Сегодня база заказчиков Veeam охватывает уже 175 стран мира. Особенно заметное увеличение прибыли Veeam было отмечено в регионе EMEA и регионе развивающихся рынков, причем в сегменте решений для крупных предприятий. Так, с третьего квартала 2012 г. по третий квартал 2013 г. в регионе Северная Европа рост доходов составил 227%, в регионе Южная Европа — 95%, в Восточной Европе, а также в Африке и на Ближнем Востоке — 223%, в регионе Россия и СНГ — 245%.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы настолько уверены в ценности и возможностях наших решений, что в текущем квартале запустили новую программу (доступную только в Северной Америке) по замене продукции конкурентов для резервного копирования на наши разработки. Она позволит ИТ-организациям приобретать решения Veeam для современных ЦОД за ту же цену, в которую им обходится годовое продление лицензии на прежние решения для резервного копирования», — заявил Ратмир Тимашев, президент и исполнительный директор Veeam.

В третьем квартале у Veeam появилось около 7,5 тыс. новых заказчиков, в итоге общая база заказчиков превысила 80 тыс. В то же время, увеличение поощрений в рамках программы ProPartner позволило компании расширить свою международную партнерскую сеть более чем до 20 тыс. участников и повысить доход своих реселлеров.

Татьяна Короткова