Разделы

Цифровизация Внедрения

Digital Design разработала корпоративный интранет-портал для «Герофарм»

Компания Digital Design завершила проект по созданию внутреннего корпоративного интранет-портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для компании «Герофарм». По итогам проекта в компании появилось единое информационное пространство, позволяющее сотрудникам во всех регионах присутствия компании иметь оперативный доступ к документам организации. Предполагается, что в системе смогут единовременно работать не менее 200 человек.

Как рассказали CNews в Digital Design, внедренный портал представляет собой структурированное хранилище данных с возможностью категоризации и разграничения прав доступа. Система имеет продуманный интерфейс, позволяющий быстро получить доступ к необходимым данным. На портале будет размещена информация каждого департамента, начиная от внутренней и заканчивая общедоступной (регламенты, приказы, должностные инструкции, правила, корпоративная культура и ценности, новости компании и т.д.).

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«В настоящее время компанию представляют региональные подразделения по всей России, — отметила Наталья Скакунова, директор по персоналу компании «Герофарм». — Сотрудники разных филиалов компании ежедневно решают массу задач, часть из них является смежными для разных департаментов. Для этого работникам необходим единовременный доступ к архиву данных организации, текущим рабочим документам. Исходя из этого в “Герофарм” было принято решение о необходимости создания корпоративной базы знаний, накопленных в компании за все годы работы. Своевременный доступ к уже имеющимся разработкам позволит сотрудникам более оперативно выполнять свою работу, а также исключит вероятность повторных операций».

Как отметил Олег Грешнев, директор департамента корпоративных систем, Digital Design, «Герофарм» осуществляет производство оригинальных отечественных препаратов: от изготовления субстанции до выпуска готового продукта на рынок, помимо этого, ведет самостоятельные научные исследования. «Безусловно, организации, в которой осуществляется столь широкий спектр процессов, необходим оперативный обмен информацией внутри подразделений, а также доступ ко всем корпоративным данным. Именно эти задачи и призван выполнить созданный портал, который позволит “Герофарм” существенно повысить эффективность рабочих процессов. В дальнейшем, исходя из задач компании, возможно добавлять на портале новые сервисы», — добавил он.

Татьяна Короткова