Разделы

Техника

Dell планирует уничтожить суббренд Adamo

Компания Dell собирается серьезным образом пересмотреть сегодняшнее предложение своих компьютеров на рынке и отойти от образа поставщика недорогих альтернативных решений для покупателей, которые не в состоянии позволить себе купить дорогие устройства, как, например, ноутбуки и планшеты Apple. Иными словами, теперь Dell не будет акцентировать в своей рекламе внимание покупателя на фактор цены устройств.

Формально Dell уже сейчас позиционируется как вендор продуктов премиум-класса – в частности, в планах компании значится выпуск инновационного ноутбука, который может превращаться в 10-дюймовый планшет, недавно была обновлена линейка мобильных компьютеров XPS. Теперь у Dell останутся три ключевых суббренда - Inspiron, XPS и Alienware, без Adamo и без Studio. Устройства подобного как Adamo класса появятся позже уже в линейке XPS.

Dell планирует уничтожить суббренд Adamo=
Dell планирует уничтожить суббренд Adamo

Интересно, что ранее Dell разместила на официальном сайте достаточно своеобразную рекламу собственных ноутбуков и настольных компьютеров, где они сравниваются с продукцией Apple. Речь идет о сравнении Dell Zino HD с Mac mini, Dell Inspirion 560 и 21-дюймового iMac, Dell Studio 15 и 17 с аналогичными по разрешению экрана ноутбуками MacBook Pro. Общий смысл рекламного сравнения заключается в том, что компания Apple заставляет платить пользователей в два раза дороже за почти "одинаковую" конфигурацию.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Михаил Демидов