Разделы

Телеком

Cisco и HRS представили решение PMS Phone Mate для гостиничного бизнеса

Компании Cisco Systems и HRS (Hotel & Restaurant Systems) провели в Москве пресс-конференцию, где представили решение PMS Phone Mate, разработанное HRS для гостиничного бизнеса.

Данное решение в марте текущего года было удостоено второго места на конкурсе Cisco для разработчиков XML-приложений для IP-телефонов в номинации "Лучшее решение для вертикальных рынков, наиболее полно задействующее функции IP-телефонов Cisco".

В основе PMS Phone Mate лежит идея использования IP- телефона Cisco в качестве терминала для решения задач гостиницы. Так, система позволяет служащим и гостям непосредственно с экрана телефонного аппарата, подключенного к локальной сети отеля, получать информацию и пользоваться различными услугами из предоставляемого гостиницей или ее партнерами списка. PMS Phone Mate может общаться с гостем на выбранном им языке, размещать заказы на услуги персонала гостиницы или бизнес-партнеров отеля.

Персонал гостиницы имеет доступ к данным центральной системы автоматизации отеля практически из любого места в гостинице, где установлен IP-телефон. PMS Phone Mate интегрирована с модулем биллинга центральной системы автоматизации. Она позволяет осуществлять бронирование услуг, распределять заказов по обслуживающему персоналу, отслеживать оказание услуг и автоматическое начисление стоимости на счет гостя.

Одной из основных функций системы является предоставление возможности выхода в интернет непосредственно с IP-телефона для получения гостем необходимой ему информации.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По утверждению представителей HRS, данная система позволяет также сократить операционные расходы гостиничного предприятия, в частности, избавляет от необходимости больших вложений в традиционные телефонные станции, отвечающие высоким требованиям гостиничного комплекса, а также дает возможность использования единой кабельной инфраструктуры для телефонной связи и выхода в интернет. Кроме того, система позволяет снизить расходы гостиницы на международные звонки, снизить издержки за счетуменьшения количества персонала, а также принести гостинице дополнительные доходы от телефонных начислений, продажи доступа в интернет, а также размещения заказов бизнес-партнеров.

Источники: совместный пресс-релиз компаний и собственная информация.